Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 28.01.2015 N 36 "Об организации общественных работ в Сорокинском муниципальном районе в 2015 г."



АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. № 36

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В СОРОКИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2015 Г.

В соответствии со статьей 24 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", во исполнение постановления Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 714-рп "Об организации общественных работ в Тюменской области в 2015 году", в целях развития социальной инфраструктуры Сорокинского муниципального района для формирования системы организации временных рабочих мест с учетом количества и состава незанятого населения постановляю:
1. Утвердить виды общественных работ на территории Сорокинского муниципального района в 2015 году, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить объем общественных работ на территории Сорокинского муниципального района в 2015 году, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Рекомендовать ГАУ ТО ЦЗН Сорокинского района (Конокова Л.П.) обеспечить организацию общественных работ на территории Сорокинского муниципального района в 2015 году.
4. Рекомендовать главам администраций сельских поселений, руководителям организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности принять участие в организации и финансировании проведения общественных работ, осуществлять целенаправленные меры по созданию дополнительных рабочих мест для проведения общественных работ в соответствии с утвержденными объемами.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Сорокинского муниципального района по социальным вопросам (Гараба Е.Н.).

Глава района
А.Н.АГЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Сорокинского муниципального района
от 28.01.2015 № 36

ВИДЫ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В СОРОКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ В 2015 ГОДУ

N
Основные направления
общественных работ
Виды общественных работ
1
Строительство автомобильных дорог, их ремонт и содержание, прокладка водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций
1.1. Подсобные работы при строительстве и ремонте дорог.
1.2. Окраска элементов обустройства дорог, содержание их в чистоте и порядке.
2
Проведение сельскохозяйственных мелиоративных (ирригационных) работ, работ в лесном хозяйстве
2.1. Подсобные работы на пилораме.
3
Заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции; подсобные работы в сельском хозяйстве
3.1. Помощь при проведении полевых работ (весенних, летних, осенних).
3.2. Резка крапивы, травы.
3.3. Заготовка сена.
3.4. Переработка и сортировка сельскохозяйственной продукции.
3.5. Работа на току.
3.6. Подсобные работы на зерноскладах.
3.7. Неквалифицированная помощь поварам.
Учет и оформление документов.
4
Заготовка, переработка и хранение продукции животноводства, птицеводства;
Подсобные работы в животноводстве, птицеводстве
4.1. Прием и сдача молока.
4.2. Работы временного характера, связанные с содержанием и выпасом скота.
4.3. Помощь в содержании животноводческих ферм и складских помещений
5
Строительство жилья, реконструкция жилого фонда, объектов социально-культурного назначения, восстановление историко-архитектурных памятников, комплексов, заповедных зон.
5.1. Помощь в ремонтных и строительных работах объектов различного назначения.
5.2. Малярные и штукатурные работы.
5.3. Подноска строительных материалов.
6
Обслуживание пассажирского транспорта, работа организаций связи
6.1. Мытье автотранспорта.
6.2. Слесарные работы.
7
Эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства и обслуживание населения
7.1. Работа по подготовке к отопительному сезону.
7.2. Колка и укладка дров в дошкольных учреждениях.
Благоустройство и озеленение территорий
8
Уход за престарелыми, инвалидами и больными
Обеспечение социальной поддержки населения (вскапывание, заготовка дров, косметический ремонт квартир и др.).
9
Обеспечение оздоровления, отдыха и занятости детей, обслуживание санаторно-курортных зон.
9.1. Организация досуга детей в учреждениях образования, культуры, молодежной политики и спорта, социальной политики.
9.2. Руководство бригадами школьников.
9.3. Подсобные работы в учреждениях образования, культуры, здравоохранения, молодежной политики и спорта, социальной политики.
9.4. Неквалифицированная помощь поварам.
9.5. Уборка помещений в учреждениях культуры, социальной сферы, образовательных учреждениях, лагерях труда и отдыха.
Помощь в организации, содержании и развитии муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования.
10
Вспомогательные работы на предприятиях промышленности, строительства, торговли, здравоохранения, социального обслуживания и в системе службы быта
10.1. Выполнение неквалифицированных работ на предприятиях торговли и общественного питания.
10.2. Выполнение неквалифицированных работ в деятельности учреждений здравоохранения и социального обслуживания.
Уборка служебных и производственных помещений
11
Технические и вспомогательные работы по оформлению документов
11.1. Набор печатных текстов.
11.2. Архивные и вспомогательные работы (помощь в организации и содержании архивов, работы по подготовке документов к сдаче в архив и др.)





Приложение № 2
к постановлению
администрации Сорокинского муниципального района
от 28.01.2015 № 36

ОБЪЕМ
ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В СОРОКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ В 2015 ГОДУ

№ п/п
Наименование организации
Количество участников (чел.)
1
Администрация Александровского сельского поселения
15
2
Администрация Ворсихинского сельского поселения
5
3
Администрация Готопутовского сельского поселения
15
4
Администрация Знаменщиковского сельского поселения
3
5
Администрация Пинигинского сельского поселения
15
6
Администрация Покровского сельского поселения
5
7
Администрация Сорокинского сельского поселения
58


------------------------------------------------------------------