Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 13.04.2015 N 35 "О внесении изменений в постановление администрации от 29.06.2012 N 1783"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОТ 29.06.2012 № 1783

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 31, 56 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район, протокола заседания Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Тюменской области от 27.05.2014 № 14:
1. В постановление администрации Тюменского муниципального района от 29.06.2012 № 1783 "Об утверждении административного регламента по исполнению администрацией Тюменского муниципального района государственной услуги по реализации отдельного государственного полномочия "Возмещение части расходов по обеспечению населения труднодоступных населенных пунктов товарами первой необходимости и бытовыми услугами" (далее - постановление) внести следующие изменения:
1.1. В подпункте 1.3.3 пункта 1.3 приложения к постановлению цифры "30-36-25" заменить цифрами "28-87-87".
1.2. В подпункте 1.3.4 пункта 1.3 приложения к постановлению слова "atmr@mail.ru" заменить словами "kanc_tyumen_rayon@72to.ru".
1.3. Пункт 2.5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Реализация государственного полномочия осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Налоговым кодексом Российской Федерации;
в) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
г) Законом Тюменской области от 02.12.2014 № 102 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
д) Постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 № 26-п "Об утверждении перечня труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках";
е) Постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 715-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
1.4. В подпункте 2.6.2 пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.2. К заявлению для участия в отборе организаций и индивидуальных предпринимателей прилагаются следующие документы:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия договора банковского счета;
- копии учредительных документов;
- копии свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоров аренды, договоров на оплату коммунальных услуг;
- заверенную копию документа, подтверждающего присоединение к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 (акт присоединения к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012 или свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса от 21.09.2012)".
1.5. В подпункте 2.6.3 пункта 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Организации и индивидуальные предприниматели, прошедшие отбор и заключившие Договор (соглашение) по возмещению части расходов, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за IV квартал не позднее 20 декабря текущего года, предоставляют в отдел развития инвестиционной политики, субъектов малого предпринимательства и торговли финансово-экономического управления Администрации следующие документы:".
1.6. Подпункт 2.15.3 пункта 2.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.15.3. До заключения соглашения о взаимодействии Администрации с многофункциональным центром возможность получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре отсутствует.".
1.7. Подпункт 3.2.2.1 пункта 3.2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и документы могут быть поданы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между администрацией и МФЦ.
В данном случае порядок взаимодействия Отдела и МФЦ при предоставлении услуги регулируется соглашением о взаимодействии, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.".
1.8. Раздел 4 приложения к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в печатном издании и разместить настоящее постановление с приложением в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Беспалова В.В., заместителя Главы района.

Глава района
С.В.ИВАНОВА





Приложение
к постановлению администрации
Тюменского муниципального района
от 13 апреля 2015 г. № 35

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением муниципальными служащими Администрации государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется Главой района либо по его поручению иными сотрудниками Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальных правовых актов.
4.2.2. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться в рамках проведения внутреннего мониторинга качества предоставляемой государственной услуги) или проводиться вне плана (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. За соблюдением муниципальными служащими Администрации установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Администрации ведется текущий и периодический контроль.
4.4.2. Текущий контроль осуществляется заместителем Главы района.
4.4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами.
4.4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.4.5. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, в форме письменных и устных обращений в Администрации, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------