Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Правительства Тюменской области от 26.10.2015 N 1685-рп "О порядке замещения вакантных должностей в государственных учреждениях Тюменской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 октября 2015 г. № 1685-рп

О ПОРЯДКЕ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях оптимизации штатного расписания государственных учреждений Тюменской области и оптимизации расходов на содержание государственных учреждений Тюменской области:
1. Утвердить Порядок согласования замещения вакантных должностей в государственных учреждениях Тюменской области в соответствии с приложением к настоящему распоряжению.
2. Определить, что при замещении вакантных должностей прием на работу работников государственных учреждений Тюменской области, а также заключение трудовых договоров с работниками государственных учреждений Тюменской области осуществляется в соответствии с действующим законодательством с учетом настоящего распоряжения.
3. Установить, что руководители государственных учреждений Тюменской области несут персональную ответственность за выполнение положений настоящего распоряжения.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, осуществляющих координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Тюменской области.
5. Установить, что увеличение штатного расписания государственных учреждений Тюменской области, утвержденного на момент принятия настоящего распоряжения, не производится, за исключением случаев реорганизации государственных учреждений Тюменской области в форме присоединения. В иных случаях вопрос увеличения штатного расписания государственного учреждения Тюменской области рассматривается на заседании Правительства Тюменской области.
6. Установить, что порядок, установленный приложением к настоящему распоряжению, не применяется при замещении вакантных должностей в государственных учреждениях Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляют Департамент здравоохранения Тюменской области, Департамент образования и науки Тюменской области, Управление ветеринарии Тюменской области, в случае если замещаемые вакантные должности относятся к должностям ветеринарных специалистов, педагогических, медицинских и фармацевтических работников, а также к должностям специалистов с высшим профессиональным (немедицинским) образованием, обеспечивающим предоставление медицинских услуг.
7. Установить, что в отношении государственных учреждений Тюменской области, координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности которых осуществляют Департамент социального развития Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, Департамент культуры Тюменской области, порядок, установленный приложением к настоящему распоряжению, применяется при замещении вакантных должностей специалистов, осуществляющих бухгалтерский учет, кадровое или правовое сопровождение деятельности государственных учреждений Тюменской области, водителей транспортных средств.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 26 октября 2015 г. № 1685-рп

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Замещение вакантных должностей в государственных учреждениях Тюменской области (далее - государственные учреждения) осуществляется путем направления руководителем государственного учреждения (лицом, осуществляющим обязанности руководителя государственного учреждения) (далее - руководитель Учреждения) руководителю исполнительного органа государственной власти Тюменской области (лицу, осуществляющему обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти Тюменской области), осуществляющего координацию, регулирование и контроль финансово-хозяйственной деятельности данного государственного учреждения (далее - руководитель Органа) соответствующего запроса на согласование замещения вакантных должностей (далее - запрос).
2. Запрос направляется руководителем Учреждения руководителю Органа до принятия соответствующего решения о назначении на вакантную должность государственного учреждения.
3. Запрос должен содержать информацию о периоде, в течение которого должность является вакантной.
4. К запросу прилагаются следующие документы:
4.1. Объем выполняемых трудовых обязанностей по вакантной должности государственного учреждения (с количественными и качественными характеристиками) за период не менее шести месяцев до даты образования вакансии. В случае если вакантная должность входит в состав структурного подразделения государственного учреждения, к запросу прилагается объем выполняемых трудовых обязанностей работников по всем замещенным должностям данного структурного подразделения государственного учреждения (с количественными и качественными характеристиками) за период не менее шести месяцев до даты образования вакансии.
4.2. Обоснование невозможности перераспределения трудовых обязанностей по вакантной должности государственного учреждения между иными штатными работниками данного государственного учреждения.
4.3. Скан-копия утвержденного штатного расписания государственного учреждения.
5. Руководитель Органа в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса, соответствующего требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, обеспечивает проведение соответствующего анализа, по итогам которого подготавливается отзыв руководителя Органа о возможности замещения вакантной должности либо о возможности перераспределения трудовых обязанностей по вакантной должности государственного учреждения между иными штатными работниками данного государственного учреждения.
6. При несоответствии запроса требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, и (или) отсутствии документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, руководитель Органа в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса информирует руководителя Учреждения о необходимости устранения выявленных несоответствий и оставляет запрос без рассмотрения.
7. В случае подготовки отзыва руководителя Органа о возможности перераспределения трудовых обязанностей по вакантной должности государственного учреждения между иными штатными работниками данного государственного учреждения соответствующий отзыв не позднее следующего рабочего дня со дня его подготовки направляется руководителю Учреждения.
Руководитель Учреждения обеспечивает перераспределение трудовых обязанностей по вакантной должности государственного учреждения между иными штатными работниками данного государственного учреждения и внесение соответствующих корректировок в штатное расписание государственного учреждения и, при необходимости, в структуру государственного учреждения.
8. В случае подготовки отзыва руководителя Органа о возможности замещения вакантной должности руководитель Органа не позднее следующего рабочего дня со дня его подготовки направляет запрос в Аппарат Губернатора Тюменской области.
9. Запрос, направляемый в Аппарат Губернатора Тюменской области, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
К запросу прилагаются документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, и отзыв руководителя Органа о возможности замещения вакантной должности.
10. Аппарат Губернатора Тюменской области в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса, соответствующего требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, проводит соответствующий анализ и представляет результаты анализа Губернатору Тюменской области.
В случае несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, Аппарат Губернатора Тюменской области информирует руководителя Органа о необходимости устранения выявленных несоответствий и оставляет запрос без рассмотрения.
11. О принятом решении Аппарат Губернатора Тюменской области информирует руководителя Органа посредством направления официального письма.
12. Руководитель Органа информирует о принятом решении руководителя Учреждения посредством перенаправления официального письма Аппарата Губернатора Тюменской области.
13. В случае согласования возможности замещения вакантной должности государственного учреждения замещение такой должности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
14. В случае принятия решения о возможности перераспределения трудовых обязанностей по вакантной должности государственного учреждения между иными штатными работниками данного государственного учреждения руководитель Учреждения обеспечивает соответствующее перераспределение и внесение соответствующих корректировок в штатное расписание государственного учреждения и, при необходимости, в структуру государственного учреждения.
15. Настоящий Порядок не применяется при замещении вакантных должностей в государственных учреждениях в следующих случаях:
15.1. Повторного замещения вакантной должности, замещение которой было согласовано в соответствии с настоящим Порядком, в течение четырех месяцев со дня направления письма Аппаратом Губернатора Тюменской области о согласовании замещения вакантной должности.
15.2. Временного перевода работника на другую работу в том же государственном учреждении в соответствии со статьей 72.2 Трудового кодекса Российской Федерации.
15.3. Замещения должности на период отсутствия работника, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохраняется должность в государственном учреждении.
15.4. Замещения должностей технического и хозяйственного персонала (кондитер, официант, слесарь, электрик, уборщик, сторож, сантехник и другие аналогичные должности работников технического и хозяйственного обеспечения деятельности государственного учреждения).


------------------------------------------------------------------