Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Правительства Тюменской области от 02.02.2015 N 76-рп "О внесении изменений в распоряжение от 19.09.2005 N 640-рп"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 76-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 19.09.2005 № 640-РП

В распоряжение Правительства Тюменской области от 19.09.2005 № 640-рп "Об областной межведомственной комиссии по охране труда" внести следующие изменения:
1. Приложение № 1 к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. В приложении № 2 к распоряжению:
2.1. Пункт 6 дополнить предложением следующего содержания: "Персональный состав Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии".
2.2. В пункте 8 слово "департамент" заменить словом "Департамент".
2.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Организационной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Дата, время и предлагаемая повестка заседания определяются председателем Комиссии не позднее 10 рабочих дней до заседания. О дате проведения и предлагаемой повестке члены Комиссии извещаются по телефону или факсом секретарем Комиссии, в случае его отсутствия - ответственными работниками Департамента труда и занятости населения Тюменской области по поручению председателя Комиссии не позднее пяти рабочих дней до заседания. Накануне заседания секретарем уточняется явка членов Комиссии. Комиссия правомочна, когда на заседании присутствуют более половины ее членов.
Лица, ответственные за подготовку вопроса, выносимого на заседание Комиссии, обязаны за 10 рабочих дней до заседания представить секретарю Комиссии проект решения, справку или информацию и список приглашенных.
Представление документов позднее указанного срока исключает рассмотрение вопроса из предлагаемой повестки заседания, и он может быть вынесен на рассмотрение только с разрешения председателя Комиссии. Все представленные материалы должны иметь визы лиц, отвечающих за подготовку рассматриваемого вопроса.
Документы предстоящего заседания Комиссии комплектуются секретарем и передаются председателю Комиссии и его заместителям не позднее трех рабочих дней до заседания. Членам Комиссии материалы доставляются не позднее двух рабочих дней до заседания Комиссии или, в виде исключения по отдельным вопросам, вручаются в день заседания".

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ





Приложение
к распоряжению Правительства
Тюменской области
от 2 февраля 2015 г. № 76-рп

СОСТАВ
ОБЛАСТНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Председатель комиссии
заместитель Губернатора Тюменской области, директор Департамента социального развития Тюменской области
Заместители председателя комиссии:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Государственная инспекция труда в Тюменской области (по согласованию)
Члены комиссии:
Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области
Департамент здравоохранения Тюменской области
Управление гостехнадзора Тюменской области
Главное управление строительства Тюменской области
Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тюменской области (по согласованию)
Департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени (по согласованию)
Региональное объединение работодателей "Союз работодателей Тюменской области" (по согласованию)
Тюменское межрегиональное объединение организаций профсоюзов "Тюменский областной совет профсоюзов" (по согласованию)
Тюменское региональное отделение Межрегиональной общественной организации специалистов по охране труда (АСОТ) (по согласованию)
Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая организация строителей Тюменской области" (по согласованию)


------------------------------------------------------------------