Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Абатского муниципального района от 03.04.2015 N 25 "О внесении изменений в постановление администрации Абатского муниципального района от 31.01.2014 N 13"



АДМИНИСТРАЦИЯ АБАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2015 г. № 25

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АБАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 31.01.2014 № 13

1. В постановление администрации Абатского муниципального района от 31.01.2014 № 13 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по бесплатному предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" внести следующие изменения:
1.1. Подпункт "в" Пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"в) документ, подтверждающий факт проживания одного из родителей, а в семье, состоящей из одного родителя (усыновителя) и трех или более детей, - одного родителя (усыновителя), а также детей в Абатском районе (в случае отсутствия у указанных членов многодетной семьи регистрации по месту жительства на территории Абатского муниципального района);".
1.2. Пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.7. Документы, предусмотренные абзацами "а" - "в", "д" - "и" пункта 2.6 настоящего Регламента, должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке.
В случае непредоставления заявителем документа, предусмотренного абзацем "г" пункта 2.6 Регламента, Администрация запрашивает соответствующую информацию у органов местного самоуправления, являющихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия.
Документом, указанным в подпункте "в" пункта 2.6 настоящего Регламента, является свидетельство о регистрации по месту пребывания либо копия решения суда об установлении соответствующего факта.
Документом, указанным в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Регламента, является свидетельство о регистрации по месту пребывания, справка органов местного самоуправления, являющихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, копия решения суда об установлении соответствующего факта. Справка органов местного самоуправления, являющихся органами регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства в пределах Российской Федерации, предоставляется по желанию заявителя. В случае если справка не предоставлена заявителем, такой документ запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия у органа местного самоуправления, в распоряжении которого он находится, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
Наличие у детей, не достигших четырнадцати лет, гражданства Российской Федерации удостоверяется способами, установленными Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".
Документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.6 настоящего Регламента, не представляется в случае, если в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, период, исчисляемый со дня снятия с регистрационного учета в Тюменской области до дня постановки на регистрационный учет в Тюменской области, единовременно составляет не более 30 календарных дней.
В случае подачи заявления и документов лично - копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов. Если верность копий удостоверена нотариально - предъявление оригиналов документов не требуется. В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть засвидетельствована нотариусом.".
1.3. Подпункт "г" пункта 3.2.6.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"г) сведения об отсутствии фактов бесплатного предоставления Заявителю дачного земельного участка либо земельного участка для индивидуального жилищного строительства по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, - в органах государственной власти и органах местного самоуправления по предыдущим местам жительства Заявителя.".
1.4. Пункт 3.2.6.1 приложения к постановлению после подпункта "г" дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях проведения проверки специалист Управления не позднее пяти рабочих дней со дня получения письменного согласия Заявителя запрашивает обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости в отношении членов многодетной семьи в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
1.5. В пункте 3.2.9 приложения к постановлению после слов "в течение 30" дополнить словом "календарных".
1.6. Абзац 1 пункта 3.2.10 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие одного из оснований, предусмотренных абзацами 2, 3, 5 пункта 2.11 настоящего административного регламента.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Абатского муниципального района в сети "Интернет".

Глава района
И.Ю.ВАСИЛЬЕВ


------------------------------------------------------------------