Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Аромашевского муниципального района от 24.07.2015 N 45 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района от 30.06.2011 N 35"



АДМИНИСТРАЦИЯ АРОМАШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2015 г. № 45

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.06.2011 № 35

В целях приведения в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" в постановление администрации муниципального района от 30.06.2011 № 35 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" по Аромашевскому муниципальному району" внести следующие изменения:
1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление и приложения к нему разместить на информационном сайте Аромашевского муниципального района в сети "Интернет".

Глава района
Е.Н.КОВАЛЬЧУК





Приложение
к постановлению Администрации
Аромашевского муниципального района
от 24.07.2015 № 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Административный регламент, а также информация об органе Администрации Аромашевского муниципального района, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Аромашевского муниципального района в сети Интернет: www.aromashevo.admtyumen.ru.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
1) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по заявлениям заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
3) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся собственниками переводимого помещения или уполномоченные ими лица (далее - заявитель).
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в помещениях Администрации Аромашевского муниципального района (далее - Администрация),
- по телефонам для справок,
- по электронной почте,
- на официальном сайте Аромашевского муниципального района в сети Интернет www.aromashevo.admtyumen.ru,
- на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" www.admtyumen.ru,
- на едином портале государственных и муниципальных услуг Gosuslugi.ru.
1.4.2. Администрация находится по адресу: 627350, Россия, Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166;
справочные телефонные номера: 8(34545)2-31-38, 2-25-04;
адрес электронной почты: admaromashevo@yandex.ru.
1.4.3. График работы Администрации:

Дни недели
Периоды и часы работы
Понедельник
с 8 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов
Вторник
с 8 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов
Среда
с 8 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов
Четверг
с 8 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов
Пятница
с 8 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов
Суббота, воскресенье
выходные дни

1.4.4. Информация о месте нахождения, графике работы, о номерах справочных телефонов, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты Администрации сообщается по телефонам для справок (консультаций), размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации: http://www.aromashevo.admtyumen.ru.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования;
3) электронного информирования.
1.4.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
1.4.6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления представителей заявителя, предоставляется заявителям способами, указанными в подпункте 1.4.4 настоящего административного регламента.
1.4.7. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
1) категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2) перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) требования к заверению документов и сведений;
4) входящие номера, под которыми зарегистрированы заявления и прилагающиеся к ним материалы;
5) по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать наименование структурного подразделения Администрации, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
1.4.8. Индивидуальное письменное (электронное) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном (электронном) обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном (электронном) информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.9. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
1.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.6. Основными задачами Отдела при организации предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;
б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан;
в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:
оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;
достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги, определенных пунктом 2.17 Регламента;
г) осуществление эффективного текущего контроля качества предоставления муниципальной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Аромашевского муниципального района. Структурным подразделением Администрации Аромашевского муниципального района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел градостроительства и архитектуры Администрации Аромашевского муниципального района (далее - Отдел).
Исполняет муниципальную услугу межведомственная комиссия по обследованию технического состояния объектов недвижимости, подлежащих ремонту или находящихся в аварийном состоянии, на территории района созданная нормативно-правовым актом Администрации Аромашевского муниципального района (далее - межведомственная комиссия).
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
б) ФНС России;
в) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
г) Управлением социальной защиты населения Аромашевского района;
д) Управлением ЗАГС Тюменской области;
е) Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека России;
ж) Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
з) Государственной жилищной инспекцией Тюменской области.
Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в настоящем пункте, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Аромашевского муниципального района, в том числе настоящим административным регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заключения (акта) межведомственной комиссии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
Количество обращений заявителя за предоставлением муниципальной услуги не должно быть более двух раз.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (ред. от 25.03.2015 № 269).
6) Уставом Аромашевского муниципального района;
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление установленного образца по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя по доверенности;
г) нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение (свидетельство о праве собственности на жилое помещение, ордер на жилое помещение, договор найма или договор социального найма жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением);
д) план жилого помещения с его техническим паспортом;
е) проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением (для нежилого помещения);
ж) для признания многоквартирного дома аварийным - заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома, имеющей свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений);
з) для признания занимаемых инвалидами и другими маломобильными группами населения, пользующимися креслами-колясками, отдельных жилых помещений (квартиры, комнаты) непригодными для проживания граждан и членов их семей - медицинский документ, подтверждающий соответствующее заболевание.
2.7. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, документом, необходимым для исполнения муниципальной услуги, является заключение этого органа. При этом, в случае, если заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выдано на основании обращения конкретного собственника помещения и в отношении занимаемого им жилого помещения, Комиссия посредством почтового отправления с уведомлением о вручении запрашивает документы, предусмотренные подпунктами "е", "ж" пункта 2.6 настоящего административного регламента, у данного собственника в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации в Комиссии заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора. В случае непредставления собственником в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса указанных документов, которые в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента должны представляться в обязательном порядке, в приеме документов отказывается.
2.8. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.9. Заявление на предоставление муниципальной услуги с приложением документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных подпунктами "б" - "з" пункта 2.6, пунктом 2.8 настоящего административного регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или представителем заявителя.
2.10. Документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "г" (в части решения суда), "е" - "з" пункта 2.6 настоящего Регламента, представляются в обязательном порядке.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктами "г" (за исключением решения суда), "д" пункта 2.6 настоящего Регламента, предоставляются заявителем по желанию.
Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г", "д" пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются Комиссией в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение дня поступления, порядок регистрации определен в п. 3.3.1 настоящего административного регламента.
2.16. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) центральный вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о ее наименовании;
б) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
в) Административное здание, в котором расположены помещения для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличкой с номерами и наименованиями помещений;
г) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
д) место приема заявителей должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
е) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
ж) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
з) на территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь. Инвалидам-колясочникам предоставление муниципальной услуги осуществляется на первом этаже здания Администрации. В этом случае заявителю необходимо предварительно уведомить по справочному телефону о времени планируемого прибытия.
2.17. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
е) удовлетворенность граждан сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
ж) удовлетворенность граждан условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
з) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
и) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
к) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
2) определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее также Положение) требованиям;
3) определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
4) работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;
5) составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения, по форме согласно приложению № 1 к Положению;
6) составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;
7) принятие Администрацией Аромашевского муниципального района решения по итогам работы комиссии;
8) передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента в Отдел.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
проверяет полномочия представителя заявителя;
проверяет правильность заполнения заявления;
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента;
в случае отсутствия у заявителя заверенных копий, сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
выдает заявителю расписку о приеме документов (приложение № 2 к административному регламенту).
Копии документов должны быть заверены выдавшей их организацией (в случаях, предусмотренных законодательством РФ, - нотариально) или могут заверяться специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги при предоставлении заявителем подлинников документов.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление в течение дня его поступления.
Основанием для межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие) является прием заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента без приложения документов, которые в соответствии с требованиями настоящего административного регламента находятся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления и могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов, при необходимости, в:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;
б) ФНС России;
в) ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
г) Управление социальной защиты населения Аромашевского района;
д) Управление ЗАГС Тюменской области;
е) Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека России;
ж) Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
з) Государственную жилищную инспекцию Тюменской области.
При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
Продолжительность административной процедуры с межведомственным взаимодействием составляет 8 дней.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами, указанными в п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.2. Определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением требованиям.
Комиссия рассматривает предоставленные документы для определения перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением требованиям.
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
Если в предоставленных документах недостаточно сведений для проверки помещения на соответствие требованиям Положения или местоположение жилого помещения таково, что для вынесения решения комиссии необходимо получение дополнительных сведений (заключений), то готовятся запросы в соответствующие организации, подписывает председателем комиссии, направляет запросы.
Если принято решение, что дополнительные запросы не требуются, в предоставленных документах имеются все необходимые сведения для принятия решения комиссией, то административная процедура по определению перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением требованиям завершается.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным Положением требованиям и направление запросов в соответствующие организации или принятие решения, что дополнительные запросы не требуются.
3.3.3. Определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на отправленные в соответствии с п.п. 3.3.2 п. 3.3 запросы или принятие решения, что дополнительные запросы не требуются.
Комиссия определяет состав привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
Если для вынесения комиссией решения необходимо привлечение экспертов, то секретарь комиссии готовит письма с приглашением экспертов для принятия участия в работе комиссии с указанием даты, времени и места проведения заседания комиссии, подписывает письма председателем комиссии и направляет их адресатам.
Если привлечение экспертов не требуется, то административная процедура завершается.
Продолжительность административной процедуры составляет 1 день.
Результатом административной процедуры является направление писем с приглашениями экспертам или принятие решения об отсутствии необходимости в привлечении к работе комиссии дополнительных экспертов.
3.3.4. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.
Основанием для начала административной процедуры является назначение председателем комиссии даты, времени проведения заседания комиссии, а также места его проведения.
Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты его регистрации и принимает решение (в виде заключения) либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 дней.
Результатом административной процедуры является принятие комиссией решения в виде заключения либо принятие решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
3.3.5. Составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения, по форме согласно приложению № 1 к Положению.
Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссий одного из решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов, установленных в Положении.
Если по результатам работы комиссии принято одно из решений, предусмотренных п. 47 Положения, то заместитель председателя комиссии готовит заключение и комиссия подписывает заключение.
В случае если комиссией проводилась оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, то после подписания заключения комиссией заместитель председателя комиссии готовит сопроводительное письмо, подписывает его председателем комиссии и направляет его в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества.
Заключение комиссии готовится и подписывается в день заседания комиссии, продолжительность административной процедуры не превышает 1 дня.
Результатом административной процедуры является подписание комиссией заключения и в случае проведения оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, направление заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества.
3.3.6. Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.
Основанием для начала административной процедуры является принятие комиссией решения о необходимости проведения обследования.
В день заседания комиссии или в другой назначенный день, определенный на заседании комиссии, производится выезд на объект. По результатам обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению № 2 к Положению.
На основании акта обследования помещения и имеющегося пакета документов комиссия принимает одно из решений, предусмотренных п. 47 Положения, заместитель председателя комиссии готовит заключение и комиссия подписывает заключение.
В случае если комиссией проводилась оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, после подписания акта обследования и заключения комиссией заместитель председателя комиссии готовит сопроводительное письмо, подписывает его председателем комиссии и направляет его в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 дней из общего количества дней работы комиссии.
Результатом административной процедуры является составление акта обследования помещения и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения и в случае проведения оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, направление акта обследования и заключения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества.
3.3.7. Принятие Администрацией Аромашевского муниципального района решения по итогам работы комиссии.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию подписанного комиссией заключения.
Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, принимается Администрацией Аромашевского муниципального района (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, Тюменской области и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, собственности Тюменской области). В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, на основании заключения комиссии, оформленного в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 7 дней.
Результатом административной процедуры является принятие Администрацией Аромашевского муниципального района решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, Тюменской области и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, собственности Тюменской области).
3.3.8. Передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Администрацией Аромашевского муниципального района решения по итогам работы комиссии.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя, а также собственника помещения, в случае если заявитель не является собственником помещения, о результате рассмотрения заявления указанным в заявлении способом.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю и собственнику помещения по одному экземпляру решения, заключения и если проводилось обследование, то акта обследования помещения под роспись лично или через уполномоченное в установленном законом порядке лицо.
В случае если заявитель или собственник помещения в течение двух дней не получил лично или через уполномоченное лицо один экземпляр решения, заключения и если проводилось обследование, то акта обследования помещения посредством телефонной связи или электронной почты выразил желание, чтобы указанные выше документы были направлены ему почтой, то специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит сопроводительное письмо и направляет документы посредством почтовой связи.
Продолжительность административной процедуры не должна превышать 3 дней.
Результатом административной процедуры является передача по одному экземпляру решения, заключения (и акта) заявителю и собственнику жилого помещения лично, через уполномоченное лицо или направление посредством почтовой связи.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений, осуществляет начальник Отдела.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы района.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Аромашевского муниципального района в сети Интернет.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля исполнения настоящего административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.5. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в Администрации. По результатам рассмотрения обращений дается письменный (электронный) ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.6. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.7. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.8. Общественный контроль исполнения настоящего административного регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Администрацию;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Администрацию;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
4.9. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
4.10. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Гражданин вправе обжаловать любые решения и действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании гражданин может подать жалобу лично (устно) или направить ее в письменном виде, а также посредством факса или в электронном виде (далее - письменное обращение) Главе района на действия (бездействия) должностных лиц Отдела.
5.3. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Глава района организует и проводит личный прием граждан (заявителей) по рассмотрению жалоб.
Часы приема должностных лиц:
1. Заместитель Главы района - 627350, Россия, Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166, кабинет № 405, тел. (34545) 2-31-38, приемный день: понедельник, часы приема с 15 до 17 часов.
2. Глава района по адресу: 627350, Россия, Тюменская область, Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166, кабинет № 404, тел. (34545) 2-30-46, приемный день: понедельник, часы приема с 15 до 17 часов.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также полномочия действовать от имени заявителя или иного гражданина.
Содержание устного обращения к Главе района заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
5.5. В письменном обращении гражданин указывает:
а) должностное лицо, которому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;
б) наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
в) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена обязанность;
г) иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (форма жалобы приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту):
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом, которому оно адресовано, принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в их удовлетворении с указанием причины. При этом должностное лицо имеет полномочие по отмене незаконно принятого решения и признании действия (бездействия) незаконным.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, подлежит регистрации в Администрации и направлению заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручению заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа гражданин уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении) или по электронной почте (при указании адреса электронной почты).
5.7. Решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, заключение, предусмотренное пунктом 47 Положения, а также действия (бездействия) Администрации и ее должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с требованиями действующего гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту

ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ

Председателю межведомственной комиссии
______________________________________
(фамилия, инициалы)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
(указать статус заявителя -
собственник помещения, наниматель)
______________________________________
______________________________________
Проживающего(ей) по адресу: __________
______________________________________
______________________________________
Паспорт серия _________ № ____________
Выдан "____" _________________________
______________________________________
Кон. тел.: ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу произвести обследование: ________________________________________
___________________________________________________________________________
(жилого дома, квартиры, нежилого здания, помещения)
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Для ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать цель)
Правоустанавливающий документ на жилое (нежилое) помещение ____________
___________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер документа, кем выдан)

К заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Прошу уведомить о результате рассмотрения заявления посредством
телефона, на электронный адрес: __________________________________________.
(данная графа заполняется по желанию гражданина, в ней выбирается
способ уведомления, указывается номер телефона или электронный адрес)

Дата __________________ ___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)


Я ____________________________ даю согласие Администрации Аромашевского
муниципального района на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу
третьим лицам), обезличивание, блокировку и уничтожение своих персональных
данных, указанных в документах, прилагаемых к заявлению, в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
___________________________________________________________________________

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю
Подпись должностного лица, уполномоченного на прием документов,
_________________ /ФИО/
Дата ______________ вх. № _______





Приложение № 2
к административному регламенту

Расписка о приеме документов

Администрация Аромашевского муниципального района для предоставления
муниципальной услуги ____________________________ приняла от ______________
___________________________________________________________________________
проживающей(ему) по адресу: _______________________________________________

№ п/п
Наименование документа
Кол-во листов
1


2


3


4


5


6


7


8


9



Всего документов _____ экз., всего листов _____.

Сдал: _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Принял: ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Дата: _____________





Приложение № 3
к административному регламенту

На бланке письма Администрации Аромашевского муниципального района

Заявителю:
________________________________
(ФИО)
________________________________
место жительства

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Дата ______________ № ______

Настоящим сообщаю, что Вам отказано в предоставлении муниципальной
услуги ____________________________________________________________________
(указывается наименование услуги)
по следующему основанию:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
в соответствии с п. 2.12 административного регламента
и краткое описание фактического обстоятельства)
___________________________________________________________________________
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной
подаче документов при устранении причины (основания) отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован
заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Подпись должностного лица,
________________________ /ФИО/





Приложение № 4
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ)
ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ
И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"


Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих
документов

V

Определение перечня дополнительных документов (заключения (акты)
соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение
проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов
ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для
принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не
соответствующим) установленным Положением требованиям.

Имеется потребность в
V дополнительных сведениях

Направление дополнительных Не имеется потребности в
запросов дополнительных сведениях

V V

Определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке
аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной
документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин,
по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки
возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее
нежилого помещения

Имеется потребность
V в приглашении экспертов

Направление приглашения для Не имеется потребности в
участия в работе комиссии приглашении экспертов

V

Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для
постоянного проживания

V
/\

< Требуется ли проведение обследования помещения? >

\/
V нет V да

Принятие решения, составление и Проведение обследования, принятие
подписания заключения на основе акта обследования
решения, составление и подписания
заключения

V V

Направление в случае проведения оценки жилых помещений жилищного фонда
Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в
федеральной собственности, направление заключения в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении
оцениваемого имущества или принятие Администрацией Аромашевского
муниципального района решения по итогам работы комиссии.

V

Передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого
помещения






Приложение № 5
к административному регламенту

Главе Администрации Аромашевского
муниципального района
от ________________________
фамилия, имя, отчество

адрес: _____________________

ЖАЛОБА

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение: на ___ л. в ___ экз.

Дата ____________ Подпись ______________


------------------------------------------------------------------