Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Тюменской области от 19.05.2015 N 215-п "О внесении изменений в постановление от 18.02.2008 N 58-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 215-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 18.02.2008 № 58-П

В постановление Правительства Тюменской области от 18.02.2008 № 58-п "Об утверждении Порядка возмещения из областного бюджета части стоимости заказанного и оплаченного оборудования и других материальных ресурсов" внести следующие изменения:
1. По тексту постановления и приложения к нему слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже.
2. В приложении к постановлению:
2.1. Абзац третий пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"- отсутствия бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете в соответствии с бюджетной росписью, и (или) отсутствия или недостаточности лимитов бюджетных обязательств на эти цели. В этом случае уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение об отказе в предоставлении возмещения и уведомляет заявителя о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия. Представленные заявителем документы не рассматриваются. Непредоставление возмещения по причине отсутствия бюджетных ассигнований не препятствует повторной подаче документов".
2.2. Пункт 2.2.8 после слов "с печатью" дополнить словами "(при наличии печати)".
2.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в уполномоченный орган на бумажных носителях и (или) в электронном виде и регистрируются уполномоченным органом в день поступления.
Заявление на предоставление возмещения, а также документы, необходимые для предоставления возмещения, по желанию заявителя подаются в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". К заявлению по желанию заявителя прикрепляются скан-копии документов, представляемых для получения возмещения.
Сведения о регистрации заявления отражаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в день регистрации заявления.
В случае неприкрепления скан-копий документов, являющихся обязательными для представления, в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, заявитель в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом представляет указанные документы на бумажном носителе, оформленные согласно требованиям настоящего Порядка. Вновь поступившие документы регистрируются уполномоченным органом в день поступления.
В случае непредставления заявителем в уполномоченный орган обязательных документов, необходимых для предоставления возмещения, в электронном виде, заверенных электронной подписью, или на бумажном носителе, оформленных согласно требованиям настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления представленное в электронном виде заявление не рассматривается уполномоченным органом, о чем заявителю направляется уведомление в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня истечения срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
Мониторинг хода предоставления государственной услуги осуществляется заявителем с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Документы, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.6 - 2.2.13, являются обязательными и направляются заявителем. Документы, указанные в подпунктах 2.2.3 - 2.2.5, могут направляться по желанию заявителя; при их отсутствии уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления затребует указанные выше документы из Федеральной налоговой службы по системе межведомственного электронного взаимодействия в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ


------------------------------------------------------------------