Типы документов

Реклама

Партнеры


Решение Думы Упоровского муниципального района от 04.06.2015 N 219 "О внесении изменений в Решение Думы Упоровского муниципального района от 30.10.2014 N 176 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов обеспечения соблюдения общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в отношении главы администрации Упоровского муниципального района"



ДУМА УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2015 г. № 219

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ УПОРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.10.2014 № 176 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СОБЛЮДЕНИЯ ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ
И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 № 137-п "О порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов", Уставом Упоровского муниципального района Дума Упоровского муниципального района решила:
1. Внести изменения в Решение Думы Упоровского муниципального района от 30.10.2014 № 176 "Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению вопросов обеспечения соблюдения общих принципов служебного поведения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении главы администрации Упоровского муниципального района":
Положение о комиссии по рассмотрению вопросов обеспечения соблюдения общих принципов служебного поведения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении главы администрации Упоровского муниципального района изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Знамя правды" и разместить на официальном сайте администрации Упоровского муниципального района в сети "Интернет".

Председатель Думы
Н.А.ЕРШОВА





Приложение
к решению Думы Упоровского
муниципального района
от 04.06.2015 № 219

О КОМИССИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ ОБЩИХ
ПРИНЦИПОВ СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЯ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
УПОРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Законом Тюменской области от 05.07.2007 № 10 "О муниципальной службе в Тюменской области", постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 № 137-п "О порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов" определяется порядок образования и деятельности комиссии по рассмотрению вопросов обеспечения соблюдения общих принципов служебного поведения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении Главы администрации Упоровского муниципального района (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссий является содействие органам местного самоуправления Упоровского муниципального района:
а) в обеспечении соблюдения Главой района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Законами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Упоровского муниципального района (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в органе местного самоуправления Упоровского муниципального района мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы обеспечения соблюдения общих принципов служебного поведения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении Главы района.

2. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется в порядке, установленном постановлением Правительства Тюменской области от 10.04.2012 № 137-п "О порядке образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Тюменской области и урегулированию конфликта интересов". Состав комиссии определяется правовым актом Председателя Думы Упоровского муниципального района.
2.2. В состав Комиссии входят:
а) Заместитель Председателя Думы Упоровского муниципального района, депутаты Думы, не являющиеся руководителями или работниками муниципальных предприятий, учреждений, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления.
б) представители научных или образовательных организаций;
в) представитель Общественного совета, созданного при органе местного самоуправления Упоровского муниципального района, определенном решением руководителя органа местного самоуправления, при котором создан Общественный совет.
2.3. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы (муниципальные должности), должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
2.5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии, включая председателя и заместителя председателя, при принятии решений обладают равными правами.
2.6. Комиссия является постоянно действующей.
2.7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) Председатель Думы Упоровского муниципального района;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Упоровского района; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель Главы района, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства Главы района, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
2.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.
2.9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3. Порядок включения в состав Комиссии представителей
научных или образовательных организаций

3.1. Председатель Думы Упоровского муниципального района направляет в соответствующие организации запрос о приглашении в состав Комиссии представителей научных или образовательных организаций с указанием числа таких представителей, определяемого в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения. Запрос направляется без указания персональных данных представителей.
3.2. Предпочтение при включении в состав Комиссии в качестве членов комиссии представителей научных или образовательных организаций, других организаций должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.
Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение муниципальных должностей в органах местного самоуправления.
3.3. Руководители научных или образовательных организаций, других организаций, получив запрос с предложением направить в состав Комиссии своих представителей, в течение 10 дней со дня получения запроса представляют в Думу Упоровского муниципального района сведения о работниках этих организаций и (или) учреждений, которые могут участвовать в работе Комиссии, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию о деятельности работников, связанной с муниципальной службой.
3.4. Представители научных или образовательных организаций включаются в состав Комиссии на добровольной основе (с их согласия).

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) представление Председателем Думы Упоровского муниципального района материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении Главой района недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении Главой района требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Думу Упоровского муниципального района либо должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение Главы района о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление Главы района о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление Главы района о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление Председателя Думы Упоровского муниципального района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения Главой района требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления Упоровского муниципального района мер по предупреждению коррупции;
г) представление Председателя Думы Упоровского муниципального района материалов проверки, свидетельствующих о представлении Главой района недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органе местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
4.2. Информация, указанная в пункте 4.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и должна содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество Главы района;
б) описание нарушения Главой района общих принципов служебного поведения или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации;
г) материалы, подтверждающие нарушение Главой района общих принципов служебного поведения или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.
4.3.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, может быть подано Главой района, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
4.3.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 4.1 настоящего Положения, рассматривается работником кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность Главы района, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
4.4. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4.3.1 и 4.3.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление Главы района, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Думу Упоровского муниципального района, либо должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления Упоровского муниципального района, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

4.4.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4.3.1 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4.4.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 16 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
4.5. Заседание комиссии проводится в присутствии Главы района, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность Главы района. При наличии письменной просьбы Главы района или гражданина, замещавшего должность Главы района, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии Главы района (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки Главы района без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие Главы района. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность Главы района (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
4.6. На заседании комиссии заслушиваются пояснения Главы района или гражданина, замещавшего должность Главы района (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
4.7. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные Главой района, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные Главой района, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Председателю Думы Упоровского муниципального района применить к Главе района конкретную меру ответственности.
4.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что Глава района соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что Глава района не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Думы Упоровского муниципального района указать Главе районе на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к Главе района конкретную меру ответственности.
4.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
4.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления Главой района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления Главой района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует Главе района принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления Главой района сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Думы Упоровского муниципального района применить к Главе района конкретную меру ответственности.
4.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные Главой района в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные Главой района в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Думы Упоровского муниципального района применить к Главе района конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
4.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю Думы Упоровского муниципального района применить к Главе района конкретную меру ответственности.
4.14. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 4.1 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 4.8 - 4.13, 4.14.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
4.14.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность Главы района, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Председателю Думы Упоровского муниципального района проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
4.15. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 4.1 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
4.16. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления Упоровского муниципального района, распоряжений или поручений Председателя Думы Упоровского муниципального района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Председателю Думы Упоровского муниципального района.
4.17. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.18. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, для Председателя Думы Упоровского муниципального района носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
4.19. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к Главе района претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений Главы района и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Думу Упоровского муниципального района;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
4.20. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен Глава района.
4.21. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Думы Упоровского муниципального района, полностью или в виде выписок из него - Главе района, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
4.22. Председатель Думы Упоровского муниципального района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к Главе района мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Упоровского муниципального района, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Председатель Думы Упоровского муниципального района в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Председателя Думы Упоровского муниципального района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
4.23. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) Главы района информация об этом представляется Председателю Думы Упоровского муниципального района для решения вопроса о применении к Главе района мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами.
4.24. В случае установления комиссией факта совершения Главой района действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
4.25. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу Главы района, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
4.25.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Думы Упоровского муниципального района, вручается гражданину, замещавшему должность Главы района, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 4.1 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
4.26. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Администрацией Упоровского муниципального района.


------------------------------------------------------------------