Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Заводоуковского городского округа от 11.09.2015 N 1279 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Заводоуковского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2015 г. № 1279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ,
ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 1 Федерального закона от 08.03.2015 № 25-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ, администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Заводоуковского городского округа (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Постановление администрации Заводоуковского городского округа от 27.12.2012 № 2424 "Об утверждении Положения о порядке разработки, формирования и реализации муниципальных программ Заводоуковского городского округа" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Заводоуковские вести", разместить на официальном сайте Заводоуковского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Заводоуковского городского округа по направлениям деятельности.

Глава администрации
А.Н.АНОХИН





Приложение
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 11.09.2015 № 1279

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ЗАВОДОУКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок принятия решений о разработке, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Заводоуковского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
а) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования Заводоуковский городской округ (далее - городской округ);
б) проблема - сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения;
в) цель - ожидаемый результат деятельности, обеспечивающий необходимый уровень основных показателей социально-экономического развития городского округа;
г) задача - одно из направлений достижения конкретной цели.
Цели и задачи должны быть:
измеримы (достижение цели/задачи возможно определить с помощью количественных показателей);
достижимы (цели/задачи должны быть потенциально достижимы в установленный период времени);
непротиворечивы;
ориентированы на определенный интервал времени;
д) показатель результативности - количественно выраженная характеристика какого-либо свойства объекта, процесса или решения, отражающая степень достижения цели, решения задачи;
е) достигнутый (ожидаемый) социально-экономический эффект - основные социальные и экономические последствия реализации мероприятий и принимаемых управленческих решений;
ж) разработчик муниципальной программы (далее - Разработчик) - структурное подразделение администрации городского округа, осуществляющее разработку муниципальной программы в пределах задач и функций, определенных Положением о структурном подразделении, подготовку отчетности о ходе ее реализации, ответственное за выполнение мероприятий муниципальной программы;
з) участники муниципальной программы (далее - Участники) - структурные подразделения администрации городского округа, подведомственные им учреждения, принимающие участие в формировании и выполнении мероприятий муниципальной программы;
и) мероприятие - действие, направленное на решение соответствующих проблем, достижение целей, задач и запланированных значений показателей результативности муниципальной программы и выполняемое в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций либо требующее финансирования, в том числе осуществляемое на объекте муниципальной собственности городского округа.
1.3. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах городского округа.
1.4. Срок реализации муниципальных программ определяется муниципальными правовыми актами администрации городского округа, утверждающими соответствующие муниципальные программы.
1.5. Мероприятия одной муниципальной программы не должны дублировать мероприятия другой муниципальной программы.
1.6. Формирование перечня мероприятий, подлежащих включению в муниципальные программы, а также расчет расходов на их выполнение осуществляется Разработчиком самостоятельно.
Муниципальные программы включают в себя расходы на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения и достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа.
1.7 Методическое руководство по формированию проектов муниципальных программ, проектов муниципальных правовых актов городского округа о внесении изменений в муниципальные программы, реализации муниципальных программ, формированию отчетов об их реализации осуществляет комитет по экономике, прогнозированию и развитию потребительского рынка администрации городского округа (далее - комитет по экономике).
1.8. Внесение изменений в любой из разделов муниципальной программы осуществляется по инициативе Разработчика.
1.9. В обязательном порядке внесение изменений в муниципальную программу осуществляется Разработчиком в следующих случаях:
а) при внесении изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в части изменения вопросов местного значения городского округа и полномочий органов местного самоуправления;
б) при внесении изменений в муниципальные правовые акты городского округа в части изменения задач и функций структурных подразделений администрации городского округа;
в) после утверждения бюджета городского округа;
г) при внесении изменений в бюджет городского округа;
д) при изменении объемов финансирования муниципальной программы;
е) при распределении (перераспределении) средств бюджета между мероприятиями муниципальных программ;
ж) при обнаружении Разработчиком технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок) в муниципальной программе.
1.10. При внесении изменений в муниципальную программу Разработчиком к проекту муниципального правового акта администрации городского округа о внесении изменений в муниципальную программу прилагается пояснительная записка, содержащая мотивированные пояснения о необходимости корректировки состава, наименований, плановых значений показателей результативности реализации муниципальной программы, описание влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на целевые показатели реализации, обоснование эффективности принимаемых решений.
При наличии оснований изменения в муниципальную программу вносятся Разработчиком по мере необходимости, но не позднее 25 декабря текущего года.
Изменения в муниципальную программу утверждаются муниципальным правовым актом администрации городского округа о внесении изменений в ранее принятый муниципальный правовой акт администрации городского округа в виде новой редакции муниципальной программы.

2. Принятие решения о разработке муниципальной программы.
Формирование муниципальной программы

2.1. Формирование муниципальных программ осуществляется в соответствии с перечнем муниципальных программ, составляемым комитетом по экономике на основании предложений Разработчиков муниципальных программ.
Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименования муниципальных программ;
б) сроки реализации муниципальных программ;
в) наименования Разработчиков и Участников муниципальных программ.
2.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации городского округа.
2.3. Подготовка проекта муниципальной программы осуществляется Разработчиком в срок до 1 ноября текущего года.
2.4. Муниципальная программа разрабатывается в виде единого документа, состоящего из титульного листа, паспорта муниципальной программы (приложение 1 к настоящему Порядку), текстовой части и приложения к ней (приложения № 2 - 4 к настоящему Порядку).
На титульном листе указываются полное наименование муниципальной программы, сроки ее реализации, наименование Разработчика муниципальной программы.
В паспорте муниципальной программы в строке "Правовое обоснование формирования муниципальной программы" указывается соответствие состава мероприятий муниципальной программы полномочиям органов местного самоуправления, установленным действующим законодательством, в строке "Ожидаемые результаты и показатели эффективности реализации муниципальной программы" отражаются показатели целей и их значения, которые будут достигнуты в результате реализации муниципальной программы.
Основное содержание муниципальной программы состоит из следующих разделов:
Раздел 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа
Приводится развернутый анализ ситуации, описание проблем, сдерживающих развитие отрасли, определение причин их возникновения, технико-экономическое обоснование необходимости выполнения мероприятий муниципальной программы, обоснование связи с приоритетами социально-экономического развития городского округа, сопоставление с нормативными, статистическими или ведомственными показателями других городов Российской Федерации (субъекта Российской Федерации, средними значениями показателей по Российской Федерации).
Раздел 2. Цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы
Цели и задачи должны соответствовать перечню проблем, на решение которых направлена муниципальная программа. При определении целей муниципальной программы рекомендуется руководствоваться следующими требованиями:
- специфичность (цель должна соответствовать полномочиям органов местного самоуправления);
- измеряемость (должна существовать возможность измерить достижение цели с помощью показателей);
- достижимость (цель должна быть реальной и потенциально достижимой);
- нетождественность с задачами, мероприятиями и конечными результатами муниципальной программы;
- согласованность (цель должна соответствовать задачам социально-экономического развития городского округа).
Сроки реализации муниципальной программы указываются с их обоснованием.
Раздел 3. Объемы и источники финансирования муниципальной программы
Финансовой основой реализации муниципальной программы являются средства местного бюджета, областного бюджета, федерального бюджета, другие источники.
Объем финансового обеспечения на стадии разработки проекта муниципальной программы определяется на весь период реализации муниципальной программы как прогнозный с разбивкой по годам и основным мероприятиям.
Распределение объемов и источников финансирования муниципальной программы оформляется приложением "Объемы и источники финансирования муниципальной программы" (приложение № 2 к настоящему Порядку).
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Данный раздел содержит текстовое описание программных мероприятий, выполнение которых обеспечивает достижение целей и решение задач муниципальной программы. Основные мероприятия муниципальной программы должны быть увязаны по срокам и ресурсам. Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения муниципальной программы, но не усложнять систему контроля и отчетности. Наименования основных мероприятий не должны дублировать наименования целей и задач муниципальной программы.
Основные мероприятия муниципальной программы должны быть сгруппированы в соответствии с целями и задачами муниципальной программы и оформлены в виде приложения к программе - плана мероприятий по реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период (приложение № 3 к настоящему Порядку).
Раздел 5. Ожидаемые результаты и показатели эффективности реализации муниципальной программы
Показатели должны оценивать результаты достижения целей и задач муниципальной программы, быть проверяемыми (т.е. иметь статистическую, бухгалтерскую или налоговую отчетность) и по возможности статистически наблюдаемыми, иметь конкретное количественное значение по годам реализации муниципальной программы.
По каждому показателю приводятся планируемые значения на период реализации муниципальной программы и целевые значения, являющиеся планируемым конечным результатом реализации муниципальной программы.
В зависимости от направления динамики показателей отмечаются показатели прямого счета и показатели обратного счета.
Показатели прямого счета - это показатели, динамика значений которых направлена на рост и рассматривается как положительная тенденция.
Показатели обратного счета - это показатели, динамика значений которых направлена на снижение и рассматривается как положительная тенденция.
При установлении плановых и целевых значений показателей рекомендуется учитывать следующие требования:
реалистичность - означает, что устанавливаемые плановые значения показателей должны быть достижимы в установленный период времени, исходя из имеющихся ресурсов;
напряженность - требует, чтобы устанавливаемые плановые значения показателей стимулировали интенсивную работу Участников муниципальной программы;
ориентированность на результат - должны соответствовать целям и характеризовать их достижение;
достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных прямым образом или посредством других показателей;
надежность - означает, что информация является надежной, выдерживает возникающие из-за человеческого фактора ошибки, отказ систем и изменения в организации, в том числе сбои в электронных системах;
полезность - информация должна быть полезна для анализа ситуации и принятия управленческих решений.
Система показателей, позволяющих оценить степень достижения целей и решение задач муниципальной программы, приводится в приложении "Показатели муниципальной программы" (приложение № 4 к настоящему Порядку).
2.5. Проект муниципальной программы Разработчик направляет в комитет по экономике.
2.6. Комитет по экономике в течение 10 рабочих дней с даты поступления проекта муниципальной программы проводит его проверку по следующим критериям:
- соответствие муниципальной программы установленной структуре;
- соответствие программных мероприятий задачам, направленным на достижение поставленных целей;
- объективность в установлении сроков выполнения муниципальной программы;
- обоснованность и комплексность программных мероприятий;
- эффективность механизма осуществления муниципальной программы;
- социально-экономическую эффективность муниципальной программы в целом, оценка ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы.
2.7. В случае направления Разработчиком на рассмотрение в комитет по экономике проекта муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную муниципальную программу, комитет по экономике осуществляет его проверку в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.8. По результатам проверки комитет по экономике в пределах срока, указанного в 2.6 настоящего Порядка, готовит заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) проекта муниципальной программы требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, и направляет его Разработчику.
2.9. В случае получения Разработчиком отрицательного заключения комитета по экономике, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, Разработчик в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его получения, обеспечивает устранение замечаний, изложенных в отрицательном заключении комитета по экономике.
2.10. Разработчик в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения заключения от комитета по экономике, готовит проект муниципального правового акта администрации Заводоуковского городского округа об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) и направляет его с приложением проекта муниципальной программы и положительного заключения комитета по экономике для согласования с заинтересованными органами.
2.11. Муниципальные программы подлежат утверждению не позднее 1 января очередного финансового года.
2.12. Блок-схема процесса формирования муниципальных программ приведена в приложении 8 к настоящему Порядку.

3. Реализация муниципальной программы
и контроль за ее выполнением

3.1. Реализация муниципальной программы осуществляется путем выполнения предусмотренных основных мероприятий исходя из необходимости достижения плановых значений показателей муниципальной программы.
3.2. Муниципальная программа реализуется соответствующими Разработчиками и Участниками.
3.3. Разработчики и Участники несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае признания выполнения реализации муниципальной программы неэффективной по основаниям, предусмотренным пунктом 3.10 настоящего Порядка.
3.4. Разработчик:
а) обеспечивает реализацию муниципальной программы и осуществляет контроль за ее реализацией;
б) формирует и представляет отчет о реализации муниципальной программы в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.5. Формы и методы организации управления реализацией муниципальной программы определяются Разработчиками.
3.6. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется комитетом по экономике и включает в себя:
а) сбор и анализ сведений о ходе реализации муниципальной программы;
б) оценку эффективности и результативности реализации муниципальной программы, достижения плановых значений показателей, оценку эффективности использования финансовых средств, анализ факторов, оказавших влияние на результаты реализации муниципальной программы.
3.7. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется на основании отчетов Разработчиков о ходе реализации муниципальной программы.
Отчет о реализации муниципальной программы разрабатывается в виде единого документа, включающего следующие разделы:
а) выполнение целей и задач муниципальной программы (приложение 5 к настоящему Порядку);
б) основные показатели результативности реализации муниципальной программы (приложение 6 к настоящему Порядку) с приложением расчета их фактических значений за отчетный период, содержащего в том числе сведения об источниках данных, использованных при расчете;
в) выполнение плана мероприятий по реализации муниципальной программы (приложение 7 к настоящему Порядку);
г) выводы - обобщаются основные итоги реализации муниципальной программы в отчетном периоде. По выявленным отклонениям от плановых сроков выполнения мероприятий, от плановых значений показателей Разработчик представляет пояснение о причинах указанных отклонений.
3.8. Отчет о ходе реализации муниципальной программы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации муниципальной программы направляется Разработчиком в комитет финансов администрации городского округа для согласования финансовых показателей.
Комитет финансов администрации городского округа согласовывает отчет о реализации муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета в комитет.
3.9. После согласования финансовых показателей отчет о реализации муниципальной программы Разработчик направляет в комитет по экономике для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
3.10. Комитет по экономике проводит ежегодную оценку эффективности реализации утвержденных муниципальных программ в соответствии с критериями оценки эффективности и результативности реализации муниципальных программ.
Оценка результативности реализации муниципальной программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов, осуществляется с учетом особенностей муниципальной программы и представляет собой сопоставление достигнутых результатов (социальных, экологических, бюджетных) и фактических объемов расходов на их достижение.
Критериями оценки эффективности и результативности реализации муниципальных программ являются:
а) степень достижения заявленных результатов реализации муниципальных программ;
б) величина процента отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;
в) динамика расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ;
г) динамика показателей эффективности и результативности реализации муниципальных программ.
3.11. По результатам проведенной оценки комитет по экономике в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит заключение об эффективности реализации муниципальной программы за подписью заместителя главы администрации городского округа, курирующего вопросы комплексного социально-экономического развития территории, с формулировкой одного из выводов:
а) эффективность реализации муниципальной программы снизилась по сравнению с изначально запланированной;
б) эффективность реализации муниципальной программы находится на уровне запланированных значений;
в) эффективность реализации муниципальной программы повысилась по сравнению с изначально запланированной;
г) муниципальная программа реализуется неэффективно.
3.12. Заключение об эффективности реализации муниципальной программы размещается комитетом по экономике на официальном сайте Заводоуковского городского округа.
Администрация городского округа, Дума городского округа вправе заслушивать текущую информацию о ходе реализации муниципальной программы, подготавливаемую соответствующим структурным подразделением.
3.13. Снижение или повышение эффективности реализации муниципальной программы является основанием для возможного уменьшения финансовых средств, выделяемых соответствующему структурному подразделению в очередном финансовом году на реализацию муниципальной программы.
3.14. Вывод о неэффективности реализации муниципальной программы является основанием для возможного досрочного прекращения ее реализации.
3.15. Решение об эффективности реализации муниципальной программы комитет по экономике направляет в комитет финансов администрации городского округа, заместителям главы администрации городского округа, курирующим структурные подразделения, главе администрации городского округа.
3.16. Решение об изменении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы, либо о необходимости прекращения реализации муниципальной программы принимается муниципальным правовым актом администрации городского округа не позднее 1 мая текущего года в виде внесения изменений в муниципальный правовой акт администрации городского округа об утверждении муниципальной программы (об изменении (сокращении) финансирования), либо о признании утратившим силу муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (о досрочном прекращении реализации).
3.17. Блок-схема процесса реализации муниципальных программ приведена в приложении 9 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к Порядку принятия решений о разработке, формирования,
реализации и проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ Заводоуковского городского округа

Паспорт муниципальной программы
________________________________
(наименование программы)

Наименование муниципальной программы

Правовое обоснование формирования муниципальной программы

Разработчик муниципальной программы

Участники муниципальной программы

Цели муниципальной программы

Задачи муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Ожидаемые результаты и показатели эффективности реализации муниципальной программы

Механизм реализации муниципальной программы

Контроль за исполнением муниципальной программы






Приложение № 2
к Порядку принятия решений о разработке, формирования,
реализации и проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ Заводоуковского городского округа

Объемы и источники финансирования муниципальной программы
__________________________________________________________
(наименование программы)

Разработчик ___________________________________________________________

Источники
финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего
в том числе по годам
... год
... год
... год
Местный бюджет




Областной бюджет




Федеральный бюджет




Другие источники




ВСЕГО









Приложение № 3
к Порядку принятия решений о разработке, формирования,
реализации и проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ Заводоуковского городского округа

План мероприятий по реализации муниципальной программы
_______________________________________________________
(наименование программы)

Разработчик ___________________________________________________________

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок реализации мероприятия
Ожидаемый результат реализации мероприятия (контрольное событие)
... год
... год
... год
1
2
3
4
5
6
7
Цель 1 (наименование)

Задача 1 (наименование)






Мероприятие 1






Мероприятие 2












Цель № (наименование)

Задача № (наименование)






Мероприятие N

















Приложение № 4
к Порядку принятия решений о разработке, формирования,
реализации и проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ Заводоуковского городского округа

Показатели
муниципальной программы
__________________________________________
(наименование программы)

Разработчик ___________________________________________________________

№ п/п

Ед. изм.
Направленность показателя (прямого/обратного счета)
Базовое значение показателя (факт, по отчету года, предшествующего году разработки программы)
Оценка
(по году, в котором осуществляется разработка программы)
Планируемый период
Обоснование прогнозных и целевых значений
... год
... год
... год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Цель 1 (наименование)

Задача 1 (наименование)









Показатель 1 (наименование)









Показатель 2 (наименование)









Финансовые затраты по задаче 1









Задача № (наименование)









Показатель № (наименование)









Показатель № (наименование)









Финансовые затраты по задаче N









Далее по всем целям, задачам и мероприятиям программы









Итого финансирование по программе:









в т.ч. средства местного бюджета









средства областного бюджета









средства федерального бюджета









другие источники
(указать)









Примечания:
1. В графе "Направленность показателя (прямого/обратного счета)" в соответствии с принятыми условными обозначениями необходимо указать:
показатель прямого счета - условное обозначение "П";
показатель обратного счета - условное обозначение "О".
2. Графы "Базовое значение показателя (факт, по отчету года, предшествующего году разработки программы)", "Оценка (по году, в котором осуществляется разработка программы)" при условии включения нового показателя заполняются в случае наличия необходимой информации.





Приложение № 5
к Порядку принятия решений о разработке, формирования,
реализации и проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ Заводоуковского городского округа

Выполнение целей и задач муниципальной программы
_________________________________________________
(наименование программы)

Разработчик ___________________________________________________________

№ п/п
Задачи
Решаемые проблемы
Достигнутый социально-экономический эффект
Участники
Цель: ...















Приложение № 6
к Порядку принятия решений о разработке, формирования,
реализации и проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ Заводоуковского городского округа


Основные показатели результативности реализации
муниципальной программы
_________________________________________________
(наименование программы)

Разработчик ___________________________________________________________

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Необходимое направление изменений
(>, <, 0)
<1>
Значение года, предшествующего отчетному <2>
Плановое значение (указывается отчетный финансовый год)
<3>
Фактическое значение (указывается отчетный финансовый год) <4>
Выполнение плана <5>
Темпы прироста <6>
Информация о реализации муниципальной программы за весь период ее реализации <*>
базовое значение <7>
темпы прироста <8>
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12























--------------------------------
<1> > - увеличение значения показателя (прямой показатель); < - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений
<2> - в графе приводится фактическое значение показателя результативности за год, предшествующий отчетному финансовому году, в соответствии с муниципальным правовым актом об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год, предшествующий отчетному финансовому году
<3> значение графы 7 указывается исходя из показателей муниципальной программы (финансовые затраты на планируемый период), указанных в приложении 4 к настоящему Порядку
<5> - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 9 рассчитывается по формуле: (гр. 8 / гр. 7) x 100, %, для обратного показателя по формуле: (гр. 7 / гр. 8) x 100, %
<6> - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 10 рассчитывается по формуле: (гр. 8 / гр. 6 x 100) - 100, %; для обратного показателя по формуле: (гр. 6 / гр. 8 x 100) - 100, %
<7> - указывается информация по году, предшествующему первому году реализации муниципальной программы
<8> - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 12 рассчитывается по формуле: (гр. 8 / гр. 11 x 100) - 100, %; для обратного показателя по формуле: (гр. 11 / гр. 8 x 100) - 100, %
<*> - информация о реализации муниципальной программы за весь период ее реализации (графы 11, 12) включается в отчет о реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год, являющийся последним годом реализации муниципальной программы.





Приложение № 7
к Порядку принятия решений о разработке, формирования,
реализации и проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ Заводоуковского городского округа

Выполнение плана мероприятий
по реализации муниципальной программы
_________________________________________
(наименование программы)

Разработчик ___________________________________________________________

№ п/п
Наименование мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок реализации мероприятия
Ожидаемый результат реализации мероприятия
Фактический срок реализации мероприятия
Сведения о достигнутом результате реализации мероприятия
... год
1
2
3
4
5
6
7
Цель 1 (наименование)

Задача 1 (наименование)






Мероприятие 1.1






Мероприятие 1.2












Цель № (наименование)

Задача № (наименование)






Мероприятие N













Примечания:
1. В графе "№ п/п" указывается порядковый номер блока мероприятий (задачи), нумерация мероприятий должна соответствовать нумерации, принятой в муниципальной программе в соответствии с приложением № 3 к Порядку.
2. В графе "Ответственный исполнитель" указываются исполнители, ответственные за реализацию основных мероприятий муниципальной программы.





Приложение № 8
к Порядку принятия решений о разработке, формирования,
реализации и проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ Заводоуковского городского округа

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ


РАЗРАБОТЧИК


подготовка проекта муниципальной программы,
изменений в муниципальную программу
до 01 ноября

V

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ <

проверка проекта муниципальной
программы, изменений в
муниципальную программу
в течение 10 рабочих дней



V V

Положительное заключение Отрицательное заключение
по проекту муниципальной программы, по проекту муниципальной программы,
изменениям в муниципальную изменениям в муниципальную
программу программу


V

РАЗРАБОТЧИК


V V

- подготовка проекта муниципального устранение замечаний, изложенных
правового акта администрации в отрицательном заключении
Заводоуковского городского округа комитета по экономике
об утверждении муниципальной
программы (внесении изменений в течение 5 рабочих дней
в муниципальную программу)
(далее - проект)
- направление проекта с приложением
проекта муниципальной программы и
положительного заключения комитета
по экономике для согласования
с заинтересованными органами

в течение 2 рабочих дней







Приложение № 9
к Порядку принятия решений о разработке, формирования,
реализации и проведения оценки эффективности реализации
муниципальных программ Заводоуковского городского округа

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ


РАЗРАБОТЧИК


подготовка отчета
о реализации муниципальной программы
до 1 марта года, следующего за отчетным


V

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА


согласование отчета
о реализации муниципальной программы
в течение 5 рабочих дней


V

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИКЕ


заключение об эффективности реализации
муниципальной программы
до 1 апреля года, следующего за отчетным



------------------------------------------------------------------