Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 30.10.2015 N 22/36 "Об утверждении служебного распорядка Департамента здравоохранения Тюменской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 22/36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО РАСПОРЯДКА
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании распоряжения Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 885-рп "О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов":
1. Утвердить служебный распорядок Департамента здравоохранения Тюменской области согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Департамента здравоохранения Тюменской области от 08.07.2014 № 21/33 "Об утверждении служебного распорядка Департамента здравоохранения Тюменской области".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Директор департамента
И.Б.КУЛИКОВА





Приложение
к распоряжению
Департамента здравоохранения
Тюменской области
от 30.10.2015 № 22/36

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий служебный распорядок определяет для государственных гражданских служащих, а также работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Департамента здравоохранения Тюменской области (далее - Сотрудники Департамента), продолжительность, начало, окончание и порядок учета служебного (рабочего) времени, время перерыва для отдыха и питания, порядок привлечения сотрудников Департамента к исполнению должностных обязанностей сверх установленного ежедневного служебного (рабочего) времени, а также в выходные и праздничные дни.
1.2. Основные вопросы прохождения государственной гражданской службы и осуществления служебной деятельности, порядок приема на гражданскую службу и увольнения, права и обязанности государственных гражданских служащих, поощрения и дисциплинарные взыскания регламентируются законодательством Российской Федерации и Тюменской области о государственной гражданской службе.

II. Режим служебного (рабочего) времени

2.1. Нормальная продолжительность служебного (рабочего) времени для сотрудников Департамента не может превышать 40 часов в неделю.
В Департаменте здравоохранения Тюменской области (далее Департамент) устанавливается пятидневная рабочая неделя и продолжительность ежедневного служебного (рабочего) времени 8 часов.
2.2. Режим работы для сотрудников Департамента определяется:
- с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут,
- в пятницу с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
В предпраздничные рабочие дни продолжительность служебного (рабочего) времени сокращается на 1 час.
2.3. Ненормированный служебный (рабочий) день - особый режим работы, в соответствии с которым отдельные сотрудники Департамента по заданию представителя нанимателя (работодателя) при необходимости эпизодически привлекаются к выполнению своих служебных (должностных) обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени.
2.4. Общая продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска сотрудникам Департамента, имеющим ненормированный служебный (рабочий) день, определяется по соответствующим должностям и не может быть менее трех календарных дней и более 15 календарных дней.
При поступлении заявления сотрудника Департамента о предоставлении очередного отпуска главный специалист отдела государственной службы, документационного обеспечения и организационной работы Департамента в соответствии со служебным контрактом (трудовым договором) или дополнительным соглашением к нему сотрудника Департамента предоставляет информацию непосредственному руководителю об установлении сотруднику Департамента ненормированного служебного дня и о возможной продолжительности дополнительного оплачиваемого отпуска.
Непосредственный руководитель определяет продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска при подаче заявления сотрудника Департамента о предоставлении очередного отпуска.
Для высшей группы должностей государственной гражданской службы категории "руководители" продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска не может быть менее 3 календарных дней и более 15 календарных дней.
Для главной группы должностей государственной гражданской службы категории "руководители", "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска не может быть менее 3 календарных дней и более 12 календарных дней.
Для ведущей группы должностей государственной гражданской службы категории "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты" продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска не может быть менее 3 календарных дней и более 10 календарных дней.
Для старшей группы должностей государственной гражданской службы категории "специалисты", "обеспечивающие специалисты" продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска не может быть менее 3 календарных дней и более 8 календарных дней.
Для младшей группы должностей государственной гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска не может быть менее 3 календарных дней и более 5 календарных дней.
Для работников Департамента, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, устанавливается следующая продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска:
- инженер, старший инспектор - 3 календарных дня.
2.5. Приказом представителя нанимателя (работодателя) сотрудники Департамента с их письменного согласия могут привлекаться к исполнению должностных обязанностей в выходные и нерабочие праздничные дни. Женщины, имеющие детей до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от работы в выходной и нерабочий праздничный день.
2.6. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере. По желанию сотрудника Департамента предоставляются дополнительные дни отдыха (отгулы). В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

III. Время отдыха

3.1. Время предоставляемого перерыва для отдыха и питания ежедневно составляет 1 час: с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.

IV. Порядок учета служебного (рабочего) времени

4.1. Учет служебного (рабочего) времени, фактически отработанного каждым сотрудником Департамента, возлагается на главного специалиста отдела государственной службы, документационного обеспечения и организационной работы Департамента.

V. Порядок и сроки выплаты денежного содержания
(заработной платы) сотрудника Департамента

5.1. Денежное содержание (заработная плата) сотрудникам Департамента выплачивается два раза в месяц:
денежное содержание (заработная плата) за первую половину месяца (аванс) в размере не более 50% (пятидесяти) процентов месячного денежного содержания (заработной платы) за фактически отработанное время с 1 по 15 число текущего месяца выплачивается 25-го числа текущего месяца;
денежное содержание (заработная плата) за фактически отработанное в текущем месяце время за минусом выплаченного денежного содержания (заработной платы) за первую половину месяца (аванса) выплачивается 10-го числа следующего за текущим месяцем.
5.2. При совпадении дня выплаты денежного содержания (заработной платы) с выходным или нерабочим праздничным днем выплата производится накануне этого дня.
5.3. Выплата денежного содержания (заработной платы) сотрудникам Департамента, социальных и иных платежей, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется Департаментом путем перечисления денежных средств на банковский счет сотрудника Департамента по его личному заявлению либо наличными денежными средствами по месту выполнения служебных обязанностей.

VI. Заключительные положения


5.1. Нарушение служебного распорядка является нарушением служебной дисциплины (дисциплины труда) и влечет за собой применение в отношении виновных лиц мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------