Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Администрации города Тюмени от 30.10.2015 N 800-рк "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Тюмени от 27.10.2014 790-рк"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 800-рк

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТЮМЕНИ ОТ 27.10.2014 790-РК

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 27.10.2014 № 790-рк "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение безопасности на территории города Тюмени на 2015 - 2019 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 10.11.2014 № 836-рк, от 30.03.2015 № 209-рк, от 25.05.2015 № 326-рк, от 23.06.2015 № 419-рк, от 24.08.2015 № 599-рк, от 28.09.2015 № 720-рк) следующее изменение:
приложение к распоряжению изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 30.10.2015 № 800-рк

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

1. Правовое обоснование формирования муниципальной программы

Муниципальная программа "Обеспечение безопасности на территории города Тюмени на 2015 - 2019 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений";
Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 05.12.2005 № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества";
Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Водным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 № 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации";
Законом Тюменской области от 06.10.2000 № 205 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав в Тюменской области";
Законом Тюменской области от 30.11.2001 № 438 "Об участии жителей Тюменской области в обеспечении общественного порядка";
Уставом города Тюмени;
постановлением Администрации города Тюмени от 02.02.2015 № 20-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий дружинам, участвующим в охране общественного порядка на территории города Тюмени";
постановлением Администрации города Тюмени от 05.08.2013 № 94 "О создании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Тюмени";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.07.2006 № 11-пк "О создании городского звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
постановлением Администрации города Тюмени от 08.06.2007 № 13-пк "Об подготовки населения города Тюмени в области гражданской обороны, способам защиты и организации действий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера";
постановлением Администрации города Тюмени от 09.07.2009 № 51-пк "Об организации выполнения мероприятий гражданской обороны в городе Тюмени";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк";
постановлением Администрации города Тюмени от 21.05.2012 № 56-пк "Об утверждении Положения о порядке материального стимулирования деятельности добровольных пожарных";
постановлением Администрации города Тюмени от 20.04.2015 № 77-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по временному размещению граждан, пострадавших в результате обстоятельств непреодолимой силы на территории города Тюмени";
распоряжением Администрации города Тюмени от 21.04.2006 № 840-рк "Об обеспечении своевременного оповещения и информирования населения города Тюмени";
распоряжением Администрации города Тюмени от 18.06.2009 № 553-рк "О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны";
распоряжением Администрации города Тюмени от 22.04.2010 № 340-рк "Об обеспечении безопасности людей на водных объектах города Тюмени";
распоряжением Администрации города Тюмени от 10.07.2014 № 542 "О реализации первичных мер пожарной безопасности органами Администрации города Тюмени".

2. Характеристика проблем, на решение которых направлена
Программа

1. Недостаточный уровень культуры безопасности жизнедеятельности населения города Тюмени.
Причиной возникновения проблемы является недостаточно ответственное отношение человека к личной безопасности.
Культура безопасности жизнедеятельности является основным фактором обеспечения безопасности людей и неотъемлемой частью стабильного социально-экономического развития города. Процесс формирования культуры безопасности жизнедеятельности должен иметь непрерывный и комплексный характер. Перспективными методами формирования культуры безопасности жизнедеятельности являются обучение населения, пропаганда знаний в области безопасности жизнедеятельности, оперативное информирование населения об угрозе возникновения и правилах поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
В 2014 году доля возникновения пожаров на территории города Тюмени по причине "человеческого фактора" от общего количества составила 38,7% (в 2012 году - 45,9%, в 2013 году - 38,9%).
Количество пожаров на 10 тыс. чел. населения в 2014 году составило:
в городе Тюмени - 9,83 ед., в городе Тобольске - 11,6 ед., в городе Кургане - 11,2 ед., в городе Екатеринбурге - 6,44 ед.
По состоянию на 01.01.2015 на территории города Тюмени расположено 35 водных объектов. Из них пригодны для купания 4 водных объекта (озера Липовое, Верхнее Кривое, пруды Южный, Лесной).
Статистика гибели на водных объектах показывает, что основные случаи утопления происходят в период купального сезона.

Сравнительный анализ количества погибших на водных объектах
в 2013, 2014 годах

Таблица 1

Населенный пункт
2013 год
2014 год
Новосибирск
13
18
Курган
10
8
Тюмень
8
4

Основными причинами гибели людей на водных объектах Тюменской области являются:
- распитие алкогольной продукции (72% от общего количества происшествий на воде);
- недостаточное количество мест массового отдыха людей, оборудованных для купания (все случаи гибели людей на водных объектах города Тюмени произошли на необорудованных местах массового отдыха).

Сравнительный анализ количества мест отдыха на водных
объектах, пригодных для купания, в 2014 году

Таблица 2

Населенный пункт
Численность населения, тыс. человек
Количество мест отдыха на воде, ед.
всего
в том числе муниципальных
Новосибирск
1 567,1
4
1
Челябинск
1 182,2
12
7
Тюмень
688,5
6
3

Таким образом, можно сделать вывод о том, что обеспечение безопасности жизнедеятельности в настоящее время не сформировано в качестве приоритетной цели и внутренней потребности человека и общества, и в условиях наличия факторов опасности для жизни велика доля гибели людей по причине "человеческого фактора".
2. Наличие предпосылок (условий) возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера на территории города Тюмени.
Причиной возникновения проблемы является пониженный уровень безопасности гидротехнических сооружений на территории города Тюмени.
Для предотвращения возможного затопления части территории города используются гидротехнические сооружения - водозащитные дамбы (далее - ГТС).
В городе Тюмени ГТС (земляные, насыпные) построены хозяйственным способом в 1960 - 1979 годах без проекта и многих необходимых элементов (крепления откосов, организованных съездов и переездов, водосборной сети, насосных станций откачки воды, сооружений для очистки ливневых и талых вод).
По состоянию на 01.01.2015 протяженность ГТС в городе составила 37 534 м, в том числе в муниципальной собственности - 33 487 м, на балансе эксплуатирующих организаций:
- МКУ "Служба заказчика по благоустройству КАО" - 6 300 м;
- МКУ "Служба заказчика по благоустройству ЦАО" - 10 939 м;
- МКУ "Служба заказчика по благоустройству ЛАО" - 16 248 м.
На балансе юридических лиц на территории Ленинского административного округа города Тюмени расположены водозащитные дамбы протяженностью 1295 м, в том числе:
- участок протяженностью 582 м, расположенный по адресу: ул. Барабинская, 3 - на балансе ОАО "Тюменьнефтекомплектсервис";
- участок протяженностью 401 м, расположенный по адресу: ул. Барабинская, 3 - на балансе ОАО "ТПП "Тюменьнефть";
- участок протяженностью 312 м, расположенный по адресу: ул. Элеваторная, 14 - на балансе Тюменского элеватора ОАО "Тюменьхлебопродукт".
Указанные ГТС поднадзорны Северо-Уральскому управлению Ростехнадзора.
По состоянию на 01.01.2015 на территориях Центрального, Ленинского административных округов города Тюмени ГТС находятся в удовлетворительном (работоспособном) состоянии (уровень безопасности - пониженный). Водозащитная дамба, расположенная на территории Калининского административного округа города Тюмени, находится в удовлетворительном эксплуатационном, частично работоспособном техническом состоянии (уровень безопасности - пониженный), плотина с комплексом ГТС на р. Бабарынка находится в удовлетворительном (работоспособном) состоянии (уровень безопасности - нормальный).
По состоянию на 01.01.2015 протяженность водозаградительных дамб, находящихся в муниципальной собственности, высота которых соответствует нормативным значениям, составляет 8 569 м (39,9% от общей протяженности водозаградительных дамб русловой части), из них:
- 4 780 м из 6 300 м (75,8%) - водозаградительная дамба, расположенная на территории Калининского административного округа города Тюмени;
- 1 849 м из 10 939 м (16,9%) - водозаградительная дамба, расположенная на территории Центрального административного округа города Тюмени;
- 1 940 м из 4 222 м (45,9%) - водозаградительная дамба, расположенная на территории Ленинского административного округа города Тюмени.
В наиболее неблагоприятном состоянии находятся водозаградительные дамбы, расположенные на территориях Центрального и Ленинского административных округов города Тюмени, в связи с чем необходимо выполнение мероприятий по досыпке указанных дамб до отметок, соответствующих нормативным значениям.
В целях обеспечения безопасного прохождения паводка на территории города Тюмени необходимо ежегодно выполнять ряд мероприятий, направленных на подготовку противопаводковых дамб в период весеннего половодья, в том числе:
очистка от снега гребня противопаводковых дамб;
ревизия и обслуживание задвижек на водопропускных самотечных трубах, проходящих в теле дамбы;
выполнение ледокольных работ по ликвидации ледовых заторов на р. Тура;
очистка от захламления и загрязнения территории водоохранных зон р. Тура.
3. Несоответствие системы оповещения населения города Тюмени современным требованиям.
По состоянию на 01.01.2015, по данным МЧС России, системы оповещения готовы к работе в 39 субъектах РФ, в 40 субъектах РФ - ограниченно готовы к работе, еще в 4-х субъектах: Оренбургской, Саратовской областях, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах - не готовы к работе.
В целях предупреждения населения о возникновении чрезвычайных ситуаций необходимо своевременное оповещение и информирование населения. Система оповещения города Тюмени введена в эксплуатацию еще в 80-х годах на базе аппаратуры дистанционного управления циркулярного вызова П-164 и АДУ-ЦВ. В 2013 году проводилась модернизация данной системы путем замены морально устаревшей аппаратуры П-164 на современное оборудование. Работы по модернизации системы оповещения города Тюмени включали в себя установку на существующую систему оповещения города оборудования системы управления комплексами оповещения населении (СУКОН). Модернизированная система оповещения может одновременно и быстро включить все сирены, формировать и управлять одновременным запуском в определенных районах, позволяет контролировать места установки и текущее состояние комплексов оповещения (сохранность сирены, питающее напряжение и состояние сирены) в режиме реального времени на компьютере оперативного дежурного Единой дежурно-диспетчерской службы города Тюмени.
Администрация города Тюмени поддерживает в постоянной готовности систему оповещения населения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Система оповещения города Тюмени состоит из 87 электросирен, для обеспечения постоянной готовности которой необходимо проведение эксплуатационно-технического обслуживания электросирен, контроллеров запуска, охраны и мониторинга объекта и сетевых модулей контроля и управления объектами.
В связи с активной застройкой новых районов города Тюмени в настоящее время в некоторых из них система оповещения не функционирует. Оповещение электросиренами охватывает около 60% населения города (87 электросирен, в т.ч. в зонах быстроразвивающихся ЧС - 42 электросирены).
Таким образом, для развития и совершенствования системы оповещения и информирования населения необходимо обеспечить возможность оповещения всего населения города Тюмени посредством дополнительной установки электросирен С-40 с монтажом на них оборудования СУКОН, в том числе в зонах, подверженных воздействию ЧС (химически опасные объекты, объекты с рисками возникновения лесных пожаров, Транссибирская железнодорожная магистраль, проходящая по территории города).
Для этих целей на территории города необходимо установить дополнительно 145 электросирен.
4. Недостаточно высокая оперативность предупреждения о возможности и возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий.
Причиной возникновения проблемы является то, что существующая система предупреждения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях не соответствует современным требованиям.
Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (далее - СМИС) является автоматизированной системой, обеспечивающей автоматический мониторинг и предупреждение аварий, пожаров, ЧС независимо от службы эксплуатации объекта.
СМИС - система на базе программно-технических средств, предназначенная для автоматического мониторинга систем инженерно-технического обеспечения объектов, состояния основания, строительных конструкций зданий и сооружений, технологических процессов, сооружений инженерной защиты и передачи в режиме реального времени информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных террористическими актами. Передача информации осуществляется по каналам связи в единую дежурно-диспетчерскую службу города Тюмени (далее - ЕДДС).
Структура СМИС объекта включает персонал и программно-технический комплекс.
Объекты для оборудования СМИС: потенциально опасные, особо опасные, технически сложные и уникальные.
Основными этапами создания СМИС и их сопряжения с ЕДДС города Тюмени являются:
- организационный этап, в течение которого решаются организационные вопросы построения СМИС и их информационного сопряжения с ЕДДС города;
- технический этап, в течение которого разрабатываются и внедряются программно-технические средства СМИС, а также осуществляется их информационное сопряжение с ЕДДС города.
По состоянию на 01.01.2015 внедрение СМИС на территории города Тюмени проходит в следующих организациях:
- в ЗАО "АНПЗ" (разработана и реализуется в период до 2018 года программа установки СМИС);
- в ООО "Мостострой-11" (в рамках строительства транспортной развязки по ул. Дамбовская завершается процесс создания рабочей документации для внедрения СМИС).
Эффекты от создания СМИС на объекте:
- раннее прогнозирование и выявление неисправностей в работе систем жизнеобеспечения, систем связи и безопасности, систем противопожарной защиты;
- обнаружение дефекта инженерных (несущих) конструкций на ранней стадии его возникновения, что дает возможность принять меры по предотвращению аварии, и, соответственно, снижает риск утраты несущей конструкцией свойств, которые определяют ее надежность;
- снижение вероятности возникновения аварий, чрезвычайных ситуаций благодаря непрерывному автоматическому мониторингу инженерных систем и инженерных (несущих) конструкций;
- в случае возникновения аварий, чрезвычайных ситуаций СМИС позволяет минимизировать последствия данных происшествий.
Таким образом, для достижения эффекта предупреждения возникновения и ликвидации чрезвычайной ситуации с помощью СМИС необходимо выполнить ряд организационных и инженерно-технических мероприятий, направленных на разработку внедрения и сопряжения указанных систем потенциально опасных объектов с ЕДДС города Тюмени.

6. Наличие потенциальных угроз со стороны представителей террористических и экстремистских организаций.
Причины возникновения проблемы:
недостаточный уровень защищенности объектов с массовым пребыванием людей и систем жизнеобеспечения города от внешних угроз терроризма и экстремизма;
несовершенство системы видеонаблюдения на территории города Тюмени.
На территории города Тюмени расположены критически важные объекты (производственные объекты, объекты инженерной инфраструктуры и транспорта, объекты массового пребывания людей и др.), которые требуют проведения системы мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма.
В настоящее время ситуация в городе Тюмени характеризуется в целом как стабильная и управляемая, о чем свидетельствует:
- отсутствие террористических актов;
- отсутствие негативных массовых публичных акций граждан и активных проявлений на экстремистской основе;
- мирный характер публичных мероприятий, осуществляемых организациями разной направленности.
В рамках аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории города установлено 230 видеокамер в 18 местах массового пребывания граждан, 116 видеокамер, установленных на дворовых территориях, 17 комплексов системы видеофиксации "Одиссей", 7 комплексов экстренной связи "Гражданин - Полиция".
По состоянию на 01.01.2015 на территории города Тюмени системы видеонаблюдения необходимо установить в 6 школах города, 87 зданиях детских садов, 54 зданиях учреждений культуры и дополнительного образования детей, 2 учреждениях по спорту и молодежной политике.
Таким образом, в целях обеспечения безопасности людей и снижения рисков ущерба для систем жизнеобеспечения города требуется усиление системы мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма.
7. Наличие потенциальной угрозы повышения уровня преступности и снижения общественной безопасности на территории города Тюмени.
Причины возникновения проблемы:
недостаточность технических возможностей для своевременного выявления и оперативного предотвращения нарушений общественной безопасности;
недостаточно высокий уровень участия граждан, общественных организаций в профилактике правонарушений и преступлений;
недостаточный уровень информационной работы с населением в сфере профилактики правонарушений;
индифферентное отношение граждан к нарушениям общественной безопасности;
активные миграционные процессы в городе Тюмени.
В 2014 году количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 2,4% (2013 год - 7 999 преступлений, 2014 год - 8 193 преступления). В то же время, на 4,5% снизилось количество уличных преступлений (2013 год - 5 207 преступлений, 2014 год - 4 971 преступление).
В 2014 году в местах установки систем видеонаблюдения было пресечено 625 административных правонарушений (в 2013 году - 323 административных правонарушения), в том числе 251 правонарушение по факту появления в общественных местах лиц, находящихся в состоянии опьянения, 310 правонарушений - по факту распития гражданами алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественных местах.
Организована совместная работа городского штаба добровольной народной дружины (далее - ДНД) с сотрудниками полиции, что позволяет получать стабильные результаты. Совместное патрулирование казачьего отряда ДНД с отдельным батальоном ППС УМВД России по городу Тюмени эффективно влияет на стабильность оперативной обстановки на территории города. Так, в 2014 году члены казачьего отряда установили 36 лиц, находящихся в розыске, совместно с сотрудниками полиции приняли участие в раскрытии 45 преступлений. В 2014 году совместно с сотрудниками органов внутренних дел в целях охраны общественного порядка было задействовано 7 307 членов ДНД города Тюмени, из них - 4 965 членов казачьего отряда дружины. В 2014 году при проведении оперативно-профилактических мероприятий привлекались дружинники в количестве 175 человек. Было выявлено 7 894 административных правонарушений, проверено 5454 лица, состоящих на учетах в ОВД.
Таким образом, необходимо продолжать выполнение мероприятий по популяризации народной дружины города Тюмени.
Органами УМВД по городу Тюмени организуется участие товариществ собственников жилья, управляющих организаций в проведении мероприятий по предупреждению правонарушений, в том числе в областном конкурсе на звание "Самый безопасный микрорайон", "Самый безопасный двор".
Выполнение мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений будет способствовать, в том числе, профилактике терроризма и экстремизма на территории города.
8. Наличие рисков возникновения пожаров под воздействием природных и техногенных факторов.
Причины возникновения проблемы:
вероятность проявления негативных природных факторов, способствующих возникновению пожаров;
недостаточно активное участие добровольных пожарных в обеспечении пожарной безопасности и патрулирования территории города.
Анализ пожаров за последние 3 года показывает, что комплекс принимаемых мер не позволил существенно снизить количество пожаров, гибели и травматизма людей от пожаров на территории города Тюмени.

Сравнительный анализ количества пожаров, погибших
(травмированных) на пожарах в 2014 году в городах Уральского
федерального округа

Таблица 3

Наименование
Тюмень
Екатеринбург
Тобольск
Курган
Количество пожаров, ед.
669
993
118
366
Количество погибших на пожарах, чел.
48
60
9
21
Количество травмированных на пожарах, чел.
49
118
9
56

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" определены полномочия органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Распоряжением Администрации города Тюмени от 10.07.2014 № 542 "О реализации первичных мер пожарной безопасности органами Администрации города Тюмени" утвержден перечень территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени, ответственных за выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории города Тюмени.
При проведении мониторинга объектов муниципальной собственности выявлено, что не в полном объеме устранены нарушения требований пожарной безопасности по содержанию и устройству путей эвакуации, не устранены нарушения Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 № 6.
Для подготовки территорий города к пожароопасному периоду в 2014 году проведена паспортизация населенных пунктов и садоводческих объединений, подверженных угрозе лесных пожаров. Не готовыми к пожароопасному периоду оказались садоводческие некоммерческие товарищества "Лесная поляна", "Дорожник", "Березняки", "Медик", "Тараскуль", "Колос - 4", "Ласка", "Ривьера", "Лесник", садово-потребительский кооператив "Суходольный", расположенные в Восточном, Центральном и Калининском административных округах города.
Таким образом, необходимо продолжать выполнение мероприятий, направленных на выполнение требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами и нормативными документами по пожарной безопасности.

3. Цели и задачи Программы

Стратегическая цель, на реализацию которой направлены мероприятия Программы (Согласно Указу Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 "Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"):
Обеспечение общественной безопасности и безопасности в чрезвычайных ситуациях.
Цель Программы:
Повышение уровня безопасности на территории города Тюмени.

№ п/п
Задачи
Решаемые проблемы
Ожидаемый социально-экономический эффект
Сроки выполнения мероприятий
Ответственный (Участники)
1
2
3
4
5
6
Цель Программы: Повышение уровня безопасности на территории города Тюмени
1.
Повысить уровень информированности населения в сфере безопасности жизнедеятельности
Недостаточный уровень культуры безопасности жизнедеятельности населения города Тюмени
Снижение гибели и травмирования людей при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий
В течение
2015 - 2019 годов
ДБЖ
(ДО, ДСиМП)
2.
Предупреждать возникновение чрезвычайных ситуаций и обеспечить эффективность мероприятий в случае их возникновения
Наличие предпосылок (условий) возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера на территории города Тюмени

Несоответствие системы оповещения населения города Тюмени современным требованиям

Недостаточно высокая оперативность предупреждения о возможности и возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий
Увеличение охвата территории города системой оповещения населения

Обеспечение готовности населения к выполнению эффективных мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

Повышение защищенности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий

Снижение вероятности возникновения аварий, чрезвычайных ситуаций благодаря непрерывному автоматическому мониторингу инженерных систем и инженерных (несущих) конструкций
В течение
2015 - 2019 годов
ДБЖ
(управы АО, КИНФ,
ДДИиТ,
ДЗОиГ, ДЗ, ТГТ)
3.
Развивать систему мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма на территории города Тюмени
Наличие потенциальных угроз со стороны представителей террористических и экстремистских организаций
Повышение уровня безопасности людей и антитеррористической защищенности территории города и систем его жизнеобеспечения
В течение
2015 - 2019 годов
ДБЖ
(ДО, ДК, ДСиМП, ДДИиТ, КИНФ, АД, управы АО, ТГТ)
4.
Развивать систему мер, направленных на обеспечение общественной безопасности
Наличие потенциальной угрозы повышения уровня преступности и снижения общественной безопасности на территории города Тюмени
Повышение уровня общественной безопасности
В течение
2015 - 2019 годов
ДБЖ
(ДО, ДК, ДСиМП, КИНФ, АД)
5.
Обеспечивать выполнение первичных мер пожарной безопасности
Наличие рисков возникновения пожаров под воздействием природных и техногенных факторов
Снижение гибели и травматизма населения, минимизация последствий пожаров
В течение
2015 - 2019 годов
ДБЖ
(Управы АО)

Сокращения:
ДБЖ - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
ДЗ - департамент здравоохранения Администрации города Тюмени;
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДДИиТ - департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
АД - административный департамент Администрации города Тюмени;
управы АО - управы административных округов Администрации города Тюмени;
КИНФ - МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени";
ТГТ - муниципальное казенное учреждение "Тюменьгортранс"

4. Основные показатели результативности реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета
Необходимое направление изменений <*>
Базовые значения
Плановые значения
Темпы прироста <**>
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin

1
2
3
4
5
6
7
8.1
8.2
9.1
9.1
10.1
10.2
11.1
11.2
12
13
Цель: Повышение уровня безопасности на территории города Тюмени
Общие показатели результативности реализации Программы
1.
Вероятность гибели человека на территории города Тюмени от опасного природного и техногенного воздействия
чел./10 тыс. насел.
V = ((A + B + C) / N) x 104

A - количество погибших на пожарах, человек (данные УНД ГУ МЧС России по Тюменской области);
B - количество погибших в ДТП, человек (данные ОГИБДД УМВД РФ по городу Тюмени);
C - количество погибших на водных объектах, человек (данные ГУ МЧС России по Тюменской области);
№ - численность населения города Тюмени на конец отчетного периода, человек (данные ДЭиСР с учетом данных Тюменьстата).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ

1,53
1,63
1,62
1,62
1,61
1,61
1,59
1,59
1,58
1,58
1,57
+3,8
Показатели результативности выполнения задач Программы
Задача № 1. Повысить уровень информированности населения в сфере безопасности жизнедеятельности
2.
Доля чрезвычайных ситуаций и происшествий, произошедших на территории города Тюмени по причине человеческого фактора
%
H = (B / A) x 100%

B - количество чрезвычайных ситуаций и происшествий, произошедших по причине человеческого фактора, ед. (данные ОГИБДД УМВД РФ по городу Тюмени, ГУ МЧС России по Тюменской области);
A - общее количество чрезвычайных ситуаций и происшествий, единиц (данные ДБЖ).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ

77,3
83,9
83,5
83,5
83,0
83,0
82,5
82,5
82,0
82,0
81,5
2,9
Задача № 2. Предупреждать возникновение чрезвычайных ситуаций и обеспечить эффективность действий в случае их возникновения
3.
Количество чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории города Тюмени
ед.
При расчете показателя учитывается классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 № 304.
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ

0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
X
4.
Доля протяженности водозаградительных дамб, находящихся в муниципальной собственности, высота которых соответствует нормативным значениям
%
P = (B / A) x 100%

B - протяженность водозаградительных дамб (русловая часть), находящихся в муниципальной собственности, высота которых соответствует нормативным значениям, м (данные ДБЖ с учетом данных управ АО);
A - общая протяженность водозаградительных дамб (русловая часть), находящихся в муниципальной собственности, м (данные ДБЖ с учетом данных управ АО).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ

39,9
50,0
94,6
50,0
100
50
100
50
100
50
100
+100
5.
Доля площади территории города Тюмени, охваченная системой централизованного оповещения
%
Sозв = (P * Sс-40) / S * 100

P - количество электросирен, установленных на территории города Тюмени по состоянию на конец отчетного периода, ед. (данные ДБЖ);
Sc-40 - площадь звукопокрытия одной электросирены С-40, км2 (данные ДБЖ);
S - проектная площадь озвучивания территории города Тюмени, км2 (данные ДБЖ).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ

42
42
61
61
80
80
80
80
80
80
80
+135,3
Задача № 3. Развивать систему мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма на территории города Тюмени
6.
Количество мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма на территории города Тюмени, организованных Администрацией города Тюмени
ед.
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ с учетом данных органов АГТ

Мониторинг показателя осуществляется с 2014 года
1600
1713
1713
1763
1763
1813
1813
1863
1863
1913
+19,6
Задача № 4. Развивать систему мер, направленных на обеспечение общественной безопасности
7.
Количество правонарушений, совершенных при проведении Администрацией города Тюмени массовых культурно-досуговых мероприятий, а также в муниципальных учреждениях
ед.
При расчете показателя учитываются сведения УМВД РФ по городу Тюмени.
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
X
8.
Доля выявленных и предотвращенных с участием народных дружин преступлений и административных правонарушений, нарушающих общественный порядок
%
C = (A / B) x 100%

A - количество выявленных и предотвращенных с участием народных дружин преступлений и административных правонарушений, нарушающих общественный порядок, произошедших на территории города Тюмени в отчетном периоде, единиц (данные УМВД РФ по городу Тюмени);
B - общее количество выявленных и предотвращенных преступлений и административных правонарушений, нарушающих общественный порядок, произошедших на территории города Тюмени в отчетном периоде, единиц (данные УМВД РФ по городу Тюмени).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ

Мониторинг показателя осуществляется с 2014 года
20,3
20,4
20,4
20,5
20,5
20,6
20,6
20,7
20,7
20,8
+2,5
Задача № 5. Обеспечивать выполнение первичных мер пожарной безопасности
9.
Доля пожаров на объектах муниципальной собственности, занимаемых органами Администрации города Тюмени, муниципальными предприятиями и учреждениями, в общем количестве пожаров, произошедших на территории города Тюмени
%
V = (A / B) x 100%

A - количество пожаров на объектах муниципальной собственности, занимаемых органами Администрации города Тюмени, муниципальными предприятиями и учреждениями, единиц (данные УНД ГУ МЧС России по Тюменской области);
B - общее количество пожаров, произошедших на территории города Тюмени, единиц
(данные УНД ГУ МЧС России по Тюменской области).
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДБЖ
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
X

--------------------------------
<*> - увеличение значения показателя (прямой показатель); - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений
<**> - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 13 рассчитывается по формуле: (гр. 12 / гр. 7 x 100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 13 рассчитывается по формуле: (гр. 7 / гр. 12 x 100) - 100, %.

Сокращения:
ДБЖ - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
ДЭиСР - департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени;
управы АО - управы административных округов Администрации города Тюмени;
Тюменьстат - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области;
ГУ МЧС России по Тюменской области - Главное управления Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Тюменской области;
УМВД РФ - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации;
ОГИБДД УМВД РФ по городу Тюмени - отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД РФ по городу Тюмени;
УНД ГУ МЧС России по Тюменской области - управление надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Тюменской области;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени.

Обоснование динамики плановых значений показателей
результативности реализации Программы

1. "Вероятность гибели человека на территории города Тюмени от опасного природного и техногенного воздействия".
К концу 2019 года планируется повысить уровень безопасности проживания на территории города Тюмени от опасного природного и техногенного воздействия (гибель 1,57 чел. на 10 тыс. чел. населения в год) за счет выполнения мероприятий по модернизации и обслуживанию систем оповещения населения города Тюмени, повышению безопасности людей на водных объектах и обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Увеличение значения показателя результативности по итогам 2014 года по отношению к 2013 году обусловлено увеличением числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях (+ 17%) и пожарах (+ 6,7%) на территории города Тюмени в 2014 году.
2. "Доля чрезвычайных ситуаций и происшествий, произошедших на территории города Тюмени по причине человеческого фактора".
В рамках реализации Программы до конца 2019 года планируется ежегодное снижение доли чрезвычайных ситуаций и происшествий, произошедших на территории города Тюмени по причине человеческого фактора за счет выполнения мероприятий по пропаганде безопасности жизнедеятельности населения, повышению информированности населения о способах действий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий.
Увеличение значения показателя результативности по итогам 2014 года по отношению к 2013 году обусловлено увеличением количества дорожно-транспортных происшествий (+ 14,1%).
3. "Количество чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории города Тюмени".
Значение показателя к концу 2015 года планируется снизить и сохранить до конца 2019 года на уровне 0 ед. за счет выполнения мероприятий по поддержанию в технически исправном состоянии гидротехнических сооружений, пропаганде безопасности жизнедеятельности населения, повышению информированности населения о способах действий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
Увеличение значения показателя результативности по итогам 2014 года по отношению к 2013 году обусловлено возникновением двух чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории города Тюмени в 2014 году (взрыв бытового газа, обрушение строительных конструкций жилого дома).
4. "Доля протяженности водозаградительных дамб, находящихся в муниципальной собственности, высота которых соответствует нормативным значениям".
По данному показателю планируется достижение значения 100% к концу 2016 года за счет выполнения мероприятий по доведению высоты водозаградительных дамб до нормативных значений.
5. "Доля площади территории города Тюмени, охваченная системой централизованного оповещения"
К концу 2017 года планируется охватить 80% территории города Тюмени системой оповещения населения за счет выполнения мероприятия по организации строительно-монтажных работ по установке 127 электросирен С-40 с устройствами запуска и мониторинга.
6. "Количество мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма на территории города Тюмени, организованных Администрацией города Тюмени".
Ежегодно Администрацией города Тюмени планируется организовывать свыше 1,7 тыс. мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма на территории города Тюмени.
7. "Количество правонарушений, совершенных при проведении Администрацией города Тюмени массовых культурно-досуговых мероприятий, а также в муниципальных учреждениях".
Значение показателя до конца 2019 года планируется сохранить на уровне 0 ед. за счет выполнения мероприятий по обеспечению общественной безопасности.
8. "Доля выявленных и предотвращенных с участием народных дружин преступлений и административных правонарушений, нарушающих общественный порядок".
К концу 2019 года планируется увеличить значение показателя результативности до 20,8% за счет выполнения мероприятий, направленных на повышение активности народных дружин в охране общественного порядка.
9. "Доля пожаров на объектах муниципальной собственности, занимаемых органами Администрации города Тюмени, муниципальными предприятиями и учреждениями, в общем количестве пожаров, произошедших на территории города Тюмени".
Значение показателя до конца 2019 года планируется сохранить на уровне 0% за счет осуществления контроля за выполнением предписаний государственного пожарного надзора на объектах муниципальной собственности, занимаемых органами Администрации города Тюмени, муниципальными предприятиями и учреждениями.

5. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2015 - 2019 годы.

6. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, источники
финансирования

Всего на выполнение мероприятий Программы требуется 521 185 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 162 159 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 115 648 тыс. рублей;
бюджет Тюменской области: 46 511 тыс. рублей;
2016 год - 106 706 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 106 706 тыс. рублей;
2017 год - 75 010 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 75 010 тыс. рублей;
2018 год - 73 495 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 73 495 тыс. рублей;
2019 год - 103 815 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 103 815 тыс. рублей.

7. Организация управления реализацией Программы

7.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами города Тюмени, определяющими механизм реализации муниципальных программ, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области.
7.2. Департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени:
а) осуществляет и обеспечивает выполнение мероприятий Программы;
б) готовит отчет о реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение достижения плановых значений показателей в ходе реализации Программы;
г) осуществляет контроль и мониторинг выполнения мероприятий Программы.
7.3. Система мероприятий Программы предусматривает участие:
а) управ административных округов Администрации города Тюмени в части выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий, обеспечению безопасности людей на водных объектах, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, профилактике терроризма и экстремизма на территории соответствующего административного округа города Тюмени;
б) департамента образования Администрации города Тюмени, департамента культуры Администрации города Тюмени, департамента по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени в части взаимодействия с МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" при установке систем видеонаблюдения, а также участия в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма;
в) МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" в части установки систем видеонаблюдения в муниципальных учреждениях, подведомственных органам Администрации города Тюмени; осуществления эксплуатационно-технического обслуживания системы видеонаблюдения технических средств аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"; участия в модернизации системы оповещения города Тюмени;
г) департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени, департамента земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени в части разработки плана мероприятий по внедрению СМИС в городе Тюмени;
д) департамента здравоохранения Администрации города Тюмени в части выполнения мероприятия по обеспечению деятельности медицинской службы города Тюмени в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
е) административного департамента в части размещения на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о принимаемых профилактических мерах по противодействию терроризму и экстремизму, размещения обеспечения вручения денежного поощрения участнику областного конкурса на звание "Самый безопасный микрорайон городского округа", "Самый безопасный двор городского округа";
ж) МКУ "Тюменьгортранс" в части организации выполнения капитального ремонта защитного сооружения гражданской обороны; участия в совершенствовании и модернизации комплексной системы "Безопасный город".
7.4. К исполнению мероприятий Программы на конкурсной основе могут привлекаться сторонние организации, в порядке, установленном действующим законодательством.





Приложение 1
к Программе

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование
мероприятия
Ожидаемый социально-экономический эффект
Ответственный
(Участники)
Срок реализации
Финансовые показатели, тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
I
кв.
II
кв.
III
кв.
IV
кв.
2015
2016
2017
2018
2019
план по программе
утверждено в бюджете г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по
программе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
I. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией г. Тюмени
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
1.
Выполнять мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Задачи N№ 1, 2;
показатели N№ 1, 2, 3
ДБЖ
(ДДиТ, ДЗОиГ, КИНФ)
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.1
Организовывать проведение мероприятий в рамках месячника гражданской защиты
Задача № 1;
показатели N№ 1, 2, 3
ДБЖ


> <

> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.2
Организовывать проведение "круглых столов" для населения и организаций города Тюмени по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности
Задача № 1;
показатели N№ 1, 2, 3
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.3
Проводить учения и тренировки с органами Администрации города Тюмени, руководителями и работниками организаций, имеющих потенциально опасные объекты, расположенные на территории города Тюмени
Задача № 1;
показатели N№ 1, 2
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.4
Разработать план мероприятий по внедрению СМИС в городе Тюмени
Задача № 2;
показатель № 3
ДБЖ
(ДДиТ, ДЗОиГ, КИНФ)
>


<




X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.5
Организовывать повышение квалификации должностных лиц и работников, уполномоченных на решение задач в области ГО и защиты от ЧС
Задача № 1;
показатели N№ 1, 2, 3
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.6
Разрабатывать и утверждать муниципальный правовой акт об организации мероприятий и работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в период весеннего половодья
Задача № 1;
показатели N№ 1, 3
ДБЖ
> <



> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
2.
Выполнять мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Задача № 5; показатель № 9
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
2.1
Составлять паспорт населенного пункта, подверженного угрозе лесных пожаров, в отношении города Тюмень
Задача № 5
ДБЖ
> <



> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
2.2
Контролировать выполнение предписаний государственного пожарного надзора на объектах, находящихся в муниципальной собственности и принадлежащих территориальным, отраслевым (функциональным) органам Администрации города Тюмени на праве оперативного управления
Задача № 5; показатель № 9
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
3.
Выполнять мероприятия по обеспечению общественной безопасности
Задача № 4,
показатели N№ 7, 8
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
3.1
Осуществлять популяризацию деятельности народных дружин в городе Тюмени
Задача № 4,
показатели N№ 7, 8
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.
Выполнять мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма
Задача № 3;
показатель № 6
ДБЖ (АД, ДО, ДСиМП, ДК, управы АО)
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.1
Организовывать реализацию комплексного плана противодействия идеологии терроризма в городе Тюмени на 2015 - 2018 годы
Задача № 3;
показатель № 6
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.2
Организовывать проведение теоретических и практических занятий в муниципальных образовательных организациях по действиям, связанными с угрозой совершения террористического акта
Задача № 3;
показатель № 6
ДО
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.3
Организовывать проведение заседаний межведомственной антитеррористической комиссии города Тюмени
Задача № 3;
показатель № 6
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.4
Организовывать проведение заседаний межведомственной комиссии города Тюмени по противодействию экстремизму
Задача № 3;
показатель № 6
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.5
Обеспечивать организацию проведения инструктажей и тренировок с персоналом по действиям, связанными с угрозой совершения террористического акта в органах АГТ и в подведомственных органам АГТ учреждениях и организациях
Задача № 3;
показатель № 6
органы АГТ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.6
Организовывать информирование населения города Тюмени в общественном транспорте о действиях при обнаружении оставленных вещей и подозрительных предметов
Задача № 3;
показатель № 6
ДДИиТ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.7
Организовывать выявление брошенных транспортных средств, самовольно установленных металлических гаражей, погребов, контейнеров
Задача № 3;
показатель № 6
Управы АО
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.8
Организовывать выявление и удаление на зданиях и сооружениях надписей экстремистского характера
Задача № 3;
показатель № 6
Управы АО
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4.9
Осуществлять мониторинг работоспособности и эксплуатационно-технического обслуживания системы видеонаблюдения в образовательных организациях города
Задача № 3;
показатель № 6
КИНФ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
1.
Обеспечивать защиту населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону
Задачи N№ 1, 2;
показатели № 1, 2, 3
ДБЖ
(ДО, управы АО, КИНФ, ДЗ, ТГТ)
>


<
> <
> <
> <
> <
39940
15323
30418
30418
10116
10116
10116
10116
23090
1.1
Выполнять мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Задачи N№ 1, 2;
показатели № 1, 2, 3
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
11074
4026
18581
18581
4023
4023
4023
4023
16997
1.1.1
Осуществлять пропаганду в области безопасности жизнедеятельности населения
Задачи N№ 1, 2;
показатели № 1, 2, 3
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
3092
3092
3088
3088
3088
3088
3088
3088
3088
1.1.2
Проводить соревнования учащихся "Школа безопасности"
Задача № 1;
показатель № 2
ДБЖ
(ДО)

>
<

> <
> <
> <
> <
581
581
585
585
585
585
585
585
585
1.1.3
Проводить ледокольные работы на реке Тура в период прохождения льда по реке
Задача № 2;
показатель № 3
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
353
353
350
350
350
350
350
350
350
1.1.4
Выполнять мероприятия по ликвидации последствий обстоятельств непреодолимой силы
Задача № 2;
показатель № 3
ДБЖ,
управы АО
>


<
> <


> <
7048
0
14558
14558
0
0
0
0
12974
1.1.4.1
Предоставлять субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по временному размещению граждан, пострадавших в результате обстоятельств непреодолимой силы на территории города Тюмени
Задача № 2;
показатель № 3
ДБЖ
>


<
> <


> <
7048
0
7048
7048
0
0
0
0
7048
1.1.4.2
Выполнять работы по установке ограждений, вывозу имущества жителей дома, предоставлению техники для проведения аварийно-спасательных работ и разбора завалов на территории:
Задача № 2;
показатель № 3
Управы АО




> <



0
0
1584
1584
0
0
0
0
0
-
Ленинского АО
Управа ЛАО




> <



0
0
396
396
0
0
0
0
0
-
Центрального АО
Управа ЦАО




> <



0
0
396
396
0
0
0
0
0
-
Калининского АО
Управа КАО




> <



0
0
396
396
0
0
0
0
0
-
Восточного АО
Управа ВАО




> <



0
0
396
396
0
0
0
0
0
1.1.4.3
Выполнять работы по охране границы зоны чрезвычайной ситуации (вероятной чрезвычайной ситуации)
Задача № 2;
показатель № 3
ДБЖ




> <


> <
0
0
5926
5926
0
0
0
0
5926
1.2
Выполнять мероприятия по гражданской обороне и защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Задача № 2;
показатели N№ 1, 3, 5
ДБЖ
(КИНФ, ДЗ, ТГТ, управы АО)
>


<
> <
> <
> <
> <
17184
8476
7657
7657
1913
1913
1913
1913
1913
1.2.1
Обеспечивать деятельность медицинской службы города Тюмени в целях гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций
Задача № 2,
показатель № 1
ДЗ
>


<
> <
> <
> <
> <
304
304
304
304
304
304
304
304
304
1.2.2
Обеспечивать создание и содержание запасов материальных ресурсов в целях ГО и ликвидации ЧС
Задача № 2;
показатель № 3
ДБЖ

>
<





285
839 <**>
0
0
0
0
0
0
0
1.2.3
Организовывать эксплуатационно-техническое обслуживание системы оповещения, проводить необходимый ремонт оборудования
Задача № 2,
показатели N№ 3, 5
ДБЖ
(КИНФ)
>


<
> <
> <
> <
> <
2110
1610
1609
1609
1609
1609
1609
1609
1609
1.2.4
Организовывать строительно-монтажные работы по установке электросирен С-40 с устройствами запуска и мониторинга
Задача № 2;
показатели N№ 3, 5
ДБЖ
(КИНФ)
>


<
> <



5723
5723
5170
5170
0
0
0
0
0
1.2.5
Приобрести дизельный насосный агрегат в целях предупреждения чрезвычайной ситуации, вызванной подтоплением территории города Тюмени
Задача № 2;
показатель № 3
Управа ЦАО
>


<




3481
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2.6
Разработать проектную документацию на выполнение капитального ремонта защитного сооружения гражданской обороны, расположенного по адресу: ул. Республики, 200, строение 6
Показатель № 1
ТГТ

>

<




3681
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2.7
Выполнить мероприятия в целях укрепления откоса русла реки Тюменка в районе улицы Чехова
Задача № 2;
показатели
N№ 1, 3
Управа КАО


>
<
> <



1600
0
574
574
0
0
0
0
0
1.3
Выполнять мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья
Задача № 2;
показатели N№ 1, 3
ДБЖ

>
<

> <
> <
> <
> <
3682
2821
4180
4180
4180
4180
4180
4180
4180
1.3.1
Проводить водолазное обследование и очистку дна водных объектов, находящихся в муниципальной собственности
Задача № 2;
показатели N№ 1, 3
ДБЖ

> <


> <
> <
> <
> <
776
776
776
776
776
776
776
776
776
1.3.2
Организовывать дежурство спасателей на водных объектах в период купального сезона
Задача № 2;
показатели N№ 1, 3
ДБЖ

>
<

> <
> <
> <
> <
2906
2045
3404
3404
3404
3404
3404
3404
3404
2.
Выполнять мероприятия по содержанию гидротехнических сооружений
Задача № 2;
показатели N№ 3, 4
Управы АО
>


<
> <
> <
> <
> <
45770
10386
14798
14798
10249
10249
8734
8734
26080
2.1
Выполнять мероприятия по поддержанию гидротехнических сооружений в технически исправном состоянии
Задача № 2;
показатели N№ 3, 4
Управы АО
>


<
> <
> <
> <
> <
45770
10386
14798
14798
10249
10249
8734
8734
8734
2.1.1
Выполнять мероприятия по текущему содержанию гидротехнических сооружений
Задача № 2;
показатель № 3
Управы АО
>


<
> <
> <
> <
> <
21208
10386
13712
13712
10249
10249
8734
8734
8734
2.1.1.1
Организовывать текущее содержание:
Задача № 2;
показатель № 3
Управы АО
>

<

> <
> <
> <
> <
8211
2211
2211
2211
2211
2211
2211
2211
2211
2.1.1.1.1
Матмасовского сбросного канала
Управа ЛАО
>

<

> <
> <
> <
> <
978
978
978
978
978
978
978
978
978
2.1.1.1.2
сооружения "Мелиоративная система"
Управа ЦАО
>

<

> <
> <
> <
> <
7233
1233
1233
1233
1233
1233
1233
1233
1233
2.1.1.2
Выполнять работы по текущему содержанию водозаградительных дамб, расположенных на территории:
Задача № 2;
показатель № 3
Управы АО

>

<
> <
> <
> <
> <
11303
6509
7348
7348
6357
6357
6357
6357
6357
-
Ленинского АО
Управа ЛАО

>

<
> <
> <
> <
> <
2258
1993
2674
2674
2674
2674
2674
2674
2674
-
Центрального АО
Управа ЦАО

>

<
> <
> <
> <
> <
2936
2174
2936
2936
2936
2936
2936
2936
2936
-
Калининского АО
Управа КАО

>

<
> <
> <
> <
> <
6109
2342
1738
1738
747
747
747
747
747
2.1.1.3
Выполнять работы по текущему содержанию плотины с комплексом ГТС на р. Бабарынка
Задача № 2;
показатель № 3
Управа КАО




> <
> <
> <
> <
0
0
116
116
116
116
116
116
116
2.1.1.4
Разрабатывать декларации безопасности водозаградительных дамб, расположенных на территории:
Задача № 2;
показатель № 3
Управы АО

>

<
> <
> <


1616
1616
3987
3987
1515
1515
0
0
0
-
Ленинского АО
Управа ЛАО

>

<
> <



1616
1616
1421
1421
0
0
0
0
0
-
Центрального АО
Управа ЦАО




> <



0
0
2566
2566
0
0
0
0
0
-
Калининского АО
Управа КАО





> <


0
0
0
0
1515
1515
0
0
0
2.1.1.5
Обеспечивать страхование гидротехнических сооружений, расположенных на территории:
Задача № 2;
показатель № 3
Управы АО



> <
> <
> <
> <
> <
78
50
50
50
50
50
50
50
50
-
Ленинского АО
Управа ЛАО



> <
> <
> <
> <
> <
10
10
10
10
10
10
10
10
10
-
Центрального АО
Управа ЦАО



> <
> <
> <
> <
> <
48
20
20
20
20
20
20
20
20
-
Калининского АО
Управа КАО



> <
> <
> <
> <
> <
20
20
20
20
20
20
20
20
20
2.1.2
Выполнить текущий ремонт водозаградительных дамб, расположенных на территории:
Задача № 2;
показатели N№ 3, 4
Управы АО
>


<
> <



24562
0
1086
1086
0
0
0
0
0
-
Ленинского АО
Управа ЛАО
>


<
> <



8088
0
1086
1086
0
0
0
0
0
-
Центрального АО
Управа ЦАО
>


<
> <



16474
0
01
0
0
0
0
0
0
-
Калининского АО
Управа КАО




> <



0
0
02
0
0
0
0
0
0
2.1.3
Выполнять мероприятия по строительству, проведению капитальных ремонтов (реконструкции) гидротехнических сооружений
Задача № 2;
показатель № 3
Управы АО







> <
0
0
0
0
0
0
0
0
17346
2.1.3.1
Организовать ремонтно-восстановительные работы на участке Матмасовского сбросного канала от железнодорожного подъездного пути "Стрелочный перевод № 15 - ул. Щербакова, 180" до Тобольского тракта
Задача № 2;
показатель № 3
Управа ЛАО




> <



0
0
03
0
0
0
0
0
0
2.1.3.2
Разработать проектную документацию по объекту "Реконструкция Матмасовского сбросного канала на участке от Тобольского тракта до водосброса в р. Тура с устройством водоочистных сооружений и насосных станций"
Задача № 2;
показатель № 3
Управа ЛАО







> <
0
0
0
0
0
0
0
0
11842
2.1.3.3
Разработать проектную документацию на проведение капитального ремонта и реконструкции водозаградительной дамбы Центрального АО города Тюмени:
Задача № 2;
показатель № 3
Управа ЦАО




> <



0
0
04,5
0
0
0
0
0
0
2.1.3.3.1
на участке № 4, расположенном по адресу: ул. Береговая, д. 24, сооружение 1, протяженностью 628 м (ПК27 + 22-ПК33-50)




> <



0
0
04
0
0
0
0
0
0
2.1.3.3.2
на участке № 3, расположенном по адресу ул. Береговая, 297, сооружение 1, протяженностью 1150 м (ПК33 + 50 - ПК45)




> <



0
0
05
0
0
0
0
0
0
2.1.3.4
Выполнить корректировку проектной документации по объекту "Реконструкция водозаградительной дамбы Ленинского АО города Тюмени" на участках: № 1 (ПК46 + 60 - 72 + 42), № 2 (ПК75 + 39 - 87 + 47)
Задача № 2;
показатель № 3
Управа ЛАО







> <
0
0
0
0
0
0
0
0
5504
3.
Выполнять мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Задача № 5,
показатель № 1
Управы АО
>


<
> <
> <
> <
> <
7277
6228
4058
4058
2105
2105
2105
2105
2105
3.1
Предоставлять субсидии садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим объединениям граждан на осуществление мероприятий, направленных на обустройство источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных на земельных участках, относящихся к имуществу общего пользования таких объединений в соответствии с полномочиями Администрации города Тюмени:
Задача № 5,
показатель № 1
Управы АО
>


<
> <



5088
4985
1953
1953
0
0
0
0
0
-
Ленинский АО
Управа ЛАО
>


<




1969
1969
0
0
0
0
0
0
0
-
Центральный АО
Управа ЦАО
>


<
> <



1798
1798
1066
1066
0
0
0
0
0
-
Калининский АО
Управа КАО
>


<




471
368
0
0
0
0
0
0
0
-
Восточный АО
Управа ВАО
>


<
> <



850
850
887
887
0
0
0
0
0
3.2
Выполнять мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности
Задача № 5,
показатель № 1
Управы АО

>

<
> <
> <
> <
> <
2043
1097
1959
1959
1959
1959
1959
1959
1959
3.2.1
Выполнять мероприятия по подготовке к пожароопасному периоду
Задача № 5,
показатель № 1
Управы АО

>

<
> <
> <
> <
> <
2043
1097
1959
1959
1959
1959
1959
1959
1959
3.2.1.1
Выполнять устройство защитных противопожарных минерализованных полос в целях предупреждения распространения огня при природных пожарах на объектах защиты:
Задача № 5,
показатель № 1
Управы АО

>

<
> <
> <
> <
> <
1088
284
1147
1147
1147
1147
1147
1147
1147
3.2.1.1.1
граничащих с лесными массивами:
Управы АО

>

<
> <
> <
> <
> <
298
284
357
357
357
357
357
357
357
-
Центральный АО
Управа ЦАО

>

<
> <
> <
> <
> <
184
170
184
184
184
184
184
184
184
-
Калининский АО
Управа КАО

>

<
> <
> <
> <
> <
14
14
14
14
14
14
14
14
14
-
Восточный АО
Управа ВАО

>

<
> <
> <
> <
> <
100
100
159
159
159
159
159
159
159
3.2.1.1.2
расположенных в районах с торфяными почвами:
Управа ЦАО

>

<
> <
> <
> <
> <
790
0
790
790
790
790
790
790
790
-
Центральный АО
Управа ЦАО

>

<
> <
> <
> <
> <
790
0
790
790
790
790
790
790
790
3.2.2
Обеспечивать привлечение водовозной техники в пожароопасный период или при введении особого противопожарного режима:
Задача № 5,
показатель № 1
Управы АО

>
<

> <
> <
> <
> <
955
813
812
812
812
812
812
812
812
-
Ленинский АО
Управа ЛАО

>
<

> <
> <
> <
> <
267
205
204
204
204
204
204
204
204
-
Центральный АО
Управа ЦАО

>
<

> <
> <
> <
> <
204
204
204
204
204
204
204
204
204
-
Калининский АО
Управа КАО

>
<

> <
> <
> <
> <
284
204
204
204
204
204
204
204
204
-
Восточный АО
Управа ВАО

>
<

> <
> <
> <
> <
200
200
200
200
200
200
200
200
200
3.3
Обеспечивать деятельность добровольных пожарных:
Задача № 5,
показатель № 1
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
146
146
146
146
146
146
146
146
146
3.3.1
обеспечивать участие добровольных пожарных в профилактике и (или) тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ, спасении людей и имущества при пожарах и оказании первой помощи пострадавшим
>


<
> <
> <
> <
> <
119
119
119
119
119
119
119
119
119
3.3.2
обеспечивать меры по социальной защите добровольных пожарных
>


<
> <
> <
> <
> <
27
27
27
27
27
27
27
27
27
4.
Выполнять мероприятия по обеспечению общественной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования
Задачи N№ 3, 4;
показатели N№ 6, 7, 8
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
12740
12235
12246
12246
7354
7354
7354
7354
7354
4.1
Выполнять мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма
Задача № 3;
показатель N№ 6, 7, 8
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
12740
12235
12246
12246
7354
7354
7354
7354
7354
4.1.1
Осуществлять пропаганду профилактики терроризма и экстремизма среди населения
Задача № 3;
показатель № 6
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
300
300
300
300
300
300
300
300
300
4.2
Предоставлять субсидии народным дружинам, участвующим в охране общественного порядка на территории города Тюмени
Задача № 4,
показатели N№ 7, 8
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
12440
11935
11946
11946
11946
7054
7054
7054
7054
5.
Выполнять мероприятия по совершенствованию, модернизации и обслуживанию систем видеонаблюдения
Задачи N№ 3, 4,
показатели N№ 6, 7
КИНФ, ТГТ


>
<
> <
> <
> <
> <
63962
17921
45186
45186
45186
45186
45186
45186
45186
5.1
Осуществлять содержание и обслуживание комплексной системы "Безопасный город"
Задачи N№ 3, 4,
показатели N№ 6, 7
КИНФ,
ТГТ


>
<
> <
> <
> <
> <
63962
17921
45186
45186
45186
45186
45186
45186
45186
5.1.1
КИНФ
КИНФ


>
<
> <
> <
> <
> <
57876
17921
45186
45186
45186
45186
45186
45186
45186
5.1.2
ТГТ
ТГТ


>
<




6086
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по Разделу 1:
161689
62093
106706
106706
75010
75010
73495
73495
103815
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
115648
62093
106706
106706
75010
75010
73495
73495
103815
- средства бюджета Тюменской области:
46041
0
0
0
0
0
0
0
0
- прочие источники:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
II. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ, и федеральные программы, в которых Администрация г. Тюмени принимает участие



2.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций



1.
Выполнять мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма
Задача № 3;
показатель № 6
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.1.
Принимать участие в учениях и тренировках, проводимых региональными и федеральными органами исполнительной власти, по вопросам профилактики терроризма и экстремизма
Задача № 3;
показатель № 6
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.2
Принимать участие в профилактических мероприятиях, проводимых УМВД России по городу Тюмени в рамках Соглашения между АГТ и УМВД России по городу Тюмени от 26.03.2012 № 6-М
Задача № 3;
показатель № 6
ДБЖ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
2.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
1.
Выполнять мероприятия по обеспечению общественной безопасности
Задача № 4;
показатель № 7
АД
(ДБЖ)

>
<





470
0
0
0
0
0
0
0
0
1.1
Обеспечивать вручение денежного поощрения участнику областного конкурса на звание:

>
<





470
0
0
0
0
0
0
0
0
-
"Самый безопасный микрорайон городского округа"

>
<





250
0
0
0
0
0
0
0
0
-
"Самый безопасный двор городского округа"

>
<





220
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по Разделу 2:
470
0
0
0
0
0
0
0
0
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
- средства бюджета Тюменской области:
470
0
0
0
0
0
0
0
0
- прочие источники:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
ИТОГО по Программе:
162159
62093
106706
106706
75010
75010
73495
73495
103815
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
115648
62093
106706
106706
75010
75010
73495
73495
103815
- средства бюджета Тюменской области:
46511
0
0
0
0
0
0
0
0
- прочие источники:
0
0
0
0
0
0
0
0
0

1 - Источник финансирования мероприятия будет определен в ходе исполнения бюджета города Тюмени. Потребность в финансовых средствах на выполнение мероприятия составляет 3 000 тыс. рублей;
2 - Источник финансирования мероприятия будет определен в ходе исполнения бюджета города Тюмени. Потребность в финансовых средствах на выполнение мероприятия составляет 8 493 тыс. рублей;
3 - Источник финансирования мероприятия будет определен в ходе исполнения бюджета города Тюмени. Потребность в финансовых средствах на выполнение мероприятия составляет 39 651 тыс. рублей;
4 - Источник финансирования мероприятия будет определен в ходе исполнения бюджета города Тюмени. Потребность в финансовых средствах на выполнение мероприятия составляет 2 726 тыс. рублей;
5 - Источник финансирования мероприятия будет определен в ходе исполнения бюджета города Тюмени. Потребность в финансовых средствах на выполнение мероприятия составляет 7 638 тыс. рублей;

Условные обозначения: > - начало выполнения мероприятия, < - завершение мероприятия
Сокращения:
АГТ - Администрация города Тюмени;
ДБЖ - департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени;
ДК - департамент культуры Администрации города Тюмени;
ДО - департамент образования Администрации города Тюмени;
ДЗ - департамент здравоохранения Администрации города Тюмени;
ДСиМП - департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени;
ДДИиТ - департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени;
ДЗОиГ - департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени;
АД - административный департамент Администрации города Тюмени;
АО - административный округ города Тюмени;
Управа КАО - управа Калининского административного округа Администрации города Тюмени;
Управа ЛАО - управа Ленинского административного округа Администрации города Тюмени;
Управа ЦАО - управа Центрального административного округа Администрации города Тюмени;
Управа ВАО - управа Восточного административного округа Администрации города Тюмени;
КИНФ - МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени";
ТГТ - муниципальное казенное учреждение "Тюменьгортранс";
АПК - аппаратно-программный комплекс.





Приложение 2
к Программе

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы
Обеспечение безопасности на территории города Тюмени на 2015 - 2019 годы
Разработчик муниципальной программы
Департамент безопасности жизнедеятельности Администрации города Тюмени
Участники муниципальной программы
Департамент культуры Администрации города Тюмени, департамент здравоохранения Администрации города Тюмени, департамент образования Администрации города Тюмени, департамент по спорту и молодежной политике Администрации города Тюмени, департамент дорожной инфраструктуры и транспорта Администрации города Тюмени, департамент земельных отношений и градостроительства Администрации города Тюмени, административный департамент Администрации города Тюмени, управы административных округов Администрации города Тюмени, МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени", МКУ "Тюменьгортранс"
Цель муниципальной программы
Повышение уровня безопасности на территории города Тюмени
Задачи муниципальной программы
Повысить уровень информированности населения в сфере безопасности жизнедеятельности
Предупреждать возникновение чрезвычайных ситуаций и обеспечить эффективность мероприятий в случае их возникновения
Развивать систему мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма на территории города Тюмени
Развивать систему мер, направленных на обеспечение общественной безопасности
Обеспечивать выполнение первичных мер пожарной безопасности
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2019 годы
Объем бюджетных ассигнований, в т.ч. источники финансирования мероприятий муниципальной программы
Всего на выполнение мероприятий муниципальной программы требуется 521 185 тыс. рублей.
Финансовые показатели
2015
2016
2017
2018
2019 план по программе
план по программе
утверждено в бюджете г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
Средства бюджета города Тюмени:
115648
62093
106706
106706
75010
75010
73495
73495
103815
Средства бюджета Тюменской области:
46511
0
0
0
0
0
0
0
0
Прочие источники:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого:
162159
62093
106706
106706
75010
75010
73495
73495
103815
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Снижение вероятности гибели человека на территории города Тюмени от опасного природного и техногенного воздействия
Снижение доли чрезвычайных ситуаций и происшествий, произошедших на территории города Тюмени по причине человеческого фактора
Предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города Тюмени
Увеличение доли протяженности водозаградительных дамб, находящихся в муниципальной собственности, высота которых соответствует нормативным значениям
Увеличение доли площади территории города Тюмени, охваченной системой централизованного оповещения
Увеличение количества мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма на территории города Тюмени, организованных Администрацией города Тюмени
Предотвращение правонарушений, совершенных при проведении Администрацией города Тюмени массовых культурно-досуговых мероприятий, а также в муниципальных учреждениях
Увеличение доли выявленных и предотвращенных с участием народных дружин преступлений и административных правонарушений, нарушающих общественный порядок
Предотвращение возникновения пожаров на объектах муниципальной собственности, занимаемых органами Администрации города Тюмени, муниципальными предприятиями и учреждениями


------------------------------------------------------------------