Типы документов

Реклама

Партнеры


Распоряжение Администрации города Тюмени от 30.10.2015 N 810-рк "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 27.10.2014 N 798-рк"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 810-рк

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТЮМЕНИ ОТ 27.10.2014 № 798-РК

В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 27.10.2014 № 798-рк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного фонда города Тюмени на 2015 - 2017 годы" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 22.12.2014 № 959-рк, от 16.02.2015 № 85-рк, от 06.04.2015 № 223-рк, от 01.06.2015 № 370-рк, от 12.08.2015 № 558-рк) следующие изменения:
в наименовании распоряжения, пункте 1 распоряжения число "2017" заменить числом "2019";
приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 30.10.2015 № 810-рк

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА ТЮМЕНИ НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

I. Правовое обоснование формирования муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие жилищного фонда города Тюмени на 2015 - 2019 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом";
Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
Законом Тюменской области от 05.07.2000 № 197 "О регулировании жилищных отношений в Тюменской области";
постановлением Правительства Тюменской области от 10.03.2009 № 67-п "О порядке выплаты субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в Тюменской области";
постановлением Правительства Тюменской области от 14.04.2014 № 157-п "Об установлении срока принятия и реализации собственниками помещений в многоквартирном доме решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта";
Уставом города Тюмени;
постановлением Администрации города Тюмени от 26.06.2008 № 75-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, оказывающим услуги по содержанию и текущему ремонту жилых домов, признанных ветхими, входивших по состоянию на 01.01.2007 в реестр муниципальной собственности, а также многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.05.2012 № 48-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 № 64-пк";
постановлением Администрации города Тюмени от 28.12.2011 № 146-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по социальному обеспечению ветеранов и/или инвалидов Великой Отечественной войны путем предоставления социальных выплат на ремонт жилых помещений, в которых они проживают";
постановлением Администрации города Тюмени от 29.05.2012 № 69-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по вывозу жидких бытовых отходов";
постановлением Администрации города Тюмени от 17.06.2013 № 62-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам по капитальному ремонту многоквартирных домов города Тюмени, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации";
постановлением Администрации города Тюмени от 14.05.2012 № 52-пк "Об утверждении Порядка отбора многоквартирных домов города Тюмени для проведения капитального ремонта за счет средств бюджета города Тюмени и о признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Тюмени";
распоряжением Администрации города Тюмени от 10.06.2013 № 325-рк "О межведомственной комиссии по оценке и обследованию помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
постановлением Администрации города Тюмени от 07.10.2013 № 133-пк "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по обеспечению многоквартирных домов города Тюмени средствами беспрепятственного доступа для лиц с ограниченными возможностями передвижения за счет средств бюджета города Тюмени".

II. Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа

Проблемы, препятствующие эффективному функционированию муниципального жилищного фонда города Тюмени:
1) Неудовлетворительное техническое состояние значительной доли муниципального жилищного фонда города Тюмени.
Причины возникновения проблемы:
- высокая степень износа муниципального жилищного фонда;
- повышенные по сравнению с нормативными темпы износа муниципального жилищного фонда в связи с недостаточным объемом выполнения текущего ремонта и текущего обслуживания управляющими организациями;
- наличие муниципальных многоквартирных домов, не присоединенных к централизованной системе водоотведения.
В процессе эксплуатации муниципальных жилых домов под воздействием различных факторов происходит постепенное увеличение степени износа жилищного фонда. Наряду со старением муниципального жилищного фонда города, существенным фактором, влияющим на износ жилищного фонда, является несвоевременность проведения текущего ремонта и технического обслуживания многоквартирных домов управляющими организациями, предусмотренных размером платы за содержание и ремонт жилых помещений. Это приводит к удорожанию содержания не отремонтированного своевременно жилищного фонда в связи с повышением аварийности, а также к существенному снижению комфортности условий проживания населения.
В настоящее время одной из основных проблем, препятствующих нормальному функционированию объектов жилищного фонда, является ненадлежащее содержание и обслуживание многоквартирных домов, а также нарушение сроков проведения текущего и капитального ремонта зданий, что приводит к преждевременному износу здания.
Количество муниципальных жилых помещений в городе Тюмени по состоянию на 01.01.2015 составляет 20 345 единиц общей площадью 746,8 тыс. кв. м. В пределах своих полномочий органы местного самоуправления обеспечивают условия для осуществления комфортного проживания граждан в таком жилье, а также осуществляют контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда.
Своевременное выявление и устранение дефектов, возникающих в процессе эксплуатации, надлежащее содержание и обслуживание дома обеспечивает предотвращение преждевременного износа здания, позволяет сократить расходы на проведение текущего и капитального ремонта, что положительно сказывается на условиях проживания граждан.
Одним из основных проблемных вопросов в городе Тюмени является наличие значительного количества аварийных домов.
По состоянию на 01.01.2015 общее количество ветхих и аварийных жилых зданий на территории города Тюмени - 1308 ед., общей площадью 215,9 тыс. кв. м, что составляет 1,1% от общей площади жилищного фонда города, из них число аварийных многоквартирных домов составило 623 ед. (с учетом ветхих), общей площадью жилых помещений 79,6 тыс. кв. м или 36,9% от общей площади аварийного и ветхого жилья.
Ликвидация аварийного жилищного фонда и переселение граждан в благоустроенные жилые помещения является важной задачей Правительства Тюменской области и органов местного самоуправления города Тюмени. Решение вопроса ликвидации аварийного жилищного фонда требует комплексного подхода, определяющего систему мероприятий по формированию жилищного фонда и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Аварийный жилищный фонд не только ухудшает внешний облик территории города Тюмени, но, в первую очередь, создает угрозу безопасному проживанию в нем граждан.
Согласно статьям 85, 86 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), если дом, в котором находится помещение, подлежит сносу, то выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшим решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.
В связи с этим, существует необходимость проведения ремонтных работ муниципальных жилых помещений, предоставляемых в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда города Тюмени.
Кроме этого, в настоящее время в городе Тюмени имеется значительное число граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, требующих оказания мер социальной поддержки в части проведения ремонта жилых помещений.
Муниципальное образование городской округ город Тюмень предоставляет муниципальные жилые помещения по договорам социального найма определенным категориям граждан, состоящим на учете нуждающихся в жилье в соответствии со статьей 57 ЖК РФ.
Кроме того, в соответствии с договором социального найма и на основании статьи 65 ЖК РФ, наймодатель (муниципальное образование) обязан осуществлять капитальный ремонт жилых помещений.
По состоянию на 01.01.2015 количество муниципальных жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма, нуждающихся в капитальном ремонте, насчитывает 318 ед. общей площадью 10,3 тыс. кв. м, что составляет 1,4% от общей площади муниципальных жилых помещений города Тюмени.
Кроме того, по состоянию на 01.01.2015 существует угроза обрушения конструкций в 16 жилых муниципальных помещениях города Тюмени. В рамках предотвращения возникновения чрезвычайной ситуации, в 2015 году планируется провести ремонтные работы в 19 муниципальных жилых помещениях маневренного фонда, для предоставления их гражданам, в чьих жилых помещениях существует такая угроза.
Актуальным в городе Тюмени является вопрос ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда, закрепленных ранее за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, или в которых проживают дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.
Всего по состоянию на 01.01.2015 за детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, закреплено 60 жилых помещений, являющихся объектами учета реестра муниципальной собственности.
Мероприятия по организации капитального ремонта муниципальных жилых помещений выполняются в соответствии с потребностью, сформированной отделом по опеке, попечительству и охране прав детства города Тюмени на текущий год.
С целью выполнения мероприятий по приведению в надлежащее техническое состояние муниципальных жилых помещений для заселения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2015 - 2019 годах планируется проведение ремонта 14 жилых помещений, в которые будут заселены дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
В остальных жилых помещениях ремонтные работы планируется проводить в соответствии с потребностью, сформированной на очередной финансовый год, с учетом времени заселения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В рамках социального обеспечения ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны (далее - ВОВ) нормативными условиями проживания осуществляются мероприятия по оказанию социальной поддержки данной категории граждан на ремонт жилых помещений за счет бюджетных средств.
По состоянию на 01.01.2015 количество заявителей на получение социальных выплат составляет 629 человек. Необходимо отметить, что на протяжении ряда лет наблюдается динамика снижения очередности на предоставление социальных выплат.
В списке нуждающихся на получение социальных выплат по состоянию на 01.01.2015 состояло 629 человек (01.01.2014 - 1 353 чел., на 01.01.2013 - 1 851 чел., на 01.01.2012 - 2 196 чел., на 01.01.2011 - 2 983 чел.).
Количество обратившихся за получением социальных выплат в 2014 году составило 140 человек (в 2013 году - 114 чел., в 2012 году - 148 чел., в 2011 году - 142 чел.), при этом получили социальные выплаты в 2014 году 438 человек (в 2013 году - 494 чел., в 2012 году - 228 чел., в 2011 году - 213 чел.).
Неудовлетворительное техническое состояние значительной доли муниципального жилищного фонда города Тюмени также обусловлено наличием муниципальных канализованных многоквартирных домов, не присоединенных к централизованной системе водоотведения (по состоянию на 01.01.2015 - 192 многоквартирных домов). Вывоз жидких бытовых отходов (далее - ЖБО) от данных домов осуществляется специализированным транспортом обслуживающих организаций с последующим сбросом в канализационный коллектор. Население, проживающее в таких домах, оплачивает услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, установленным для ООО "Тюмень Водоканал", без учета дополнительных расходов, связанных с откачкой ЖБО и их транспортировкой к точкам слива в городской коллектор. Указанные дополнительные расходы возмещаются организациям, осуществляющим оказание услуг по вывозу ЖБО, в отношении домов, входивших по состоянию на 01.01.2006 в реестр муниципальной собственности, что приводит к значительному объему расходования бюджетных средств.
Кроме того, необходимо отметить также и неудовлетворительное состояние государственного жилищного фонда Тюменской области. По состоянию на 01.01.2015 площадь жилищного фонда государственной собственности в г. Тюмени составила 244,1 тыс. кв. м или 1,3% от общей площади жилищного фонда города. Капитальный ремонт государственного жилищного фонда Тюменской области происходит по мере выделения средств из бюджета Тюменской области в рамках исполнения государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.
2) Низкий уровень просвещенности и активности граждан в вопросах содержания и управления общим имуществом в многоквартирном доме.
Причины возникновения проблемы:
- недостаточная информированность жителей многоквартирных домов в вопросах жилищного законодательства;
- низкая социальная активность жителей, отсутствие навыков по защите своих прав на своевременное получение качественных жилищно-коммунальных услуг в полном объеме.
На 01.01.2015 количество многоквартирных домов на территории города Тюмени составляет 4034 ед., общей площадью жилых помещений 19 995,3 тыс. кв. м. Из них 246 многоквартирных домов общей площадью 49,3 тыс. кв. м относятся к муниципальному жилищному фонду, что составляет 6,1% от общего количества многоквартирных домов, или 0,25% от общей площади многоквартирных домов.
В настоящее время значительная часть многоквартирных домов жилищного фонда города Тюмени находится в управлении/обслуживании управляющих организаций, что требует проведения постоянной информационно-разъяснительной работы с гражданами по вопросам жилищного законодательства с целью повышения эффективности управления, качества содержания и обслуживания многоквартирных домов жилищного фонда города Тюмени.
Правовой нигилизм граждан в вопросах содержания и управления общим имуществом многоквартирного дома, низкий уровень знаний о своих правах и обязанностях, а также возможностях их реализации, приводят к множеству проблем в жилищно-коммунальной сфере.
Значительная часть жителей имеет поверхностное представление о целях и задачах проводимой реформы жилищно-коммунального хозяйства, о своих правах и обязанностях как собственника помещения в многоквартирном доме, об общедолевой собственности в общем имуществе многоквартирного дома, о договоре управления многоквартирным домом; у определенной части населения до сих пор имеется стереотип мышления в вопросах взаимоотношений с управляющими организациями, когда домами управляли управляющие компании муниципальной формы собственности.
В соответствии с действующим законодательством, собственник является основным действующим лицом в сфере управления многоквартирным домом. Ему предоставлены достаточно широкие права по определению условий обслуживания дома, порядка заключения договоров с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, по контролю за предоставлением качественных коммунальных услуг. Однако большинство граждан, в силу своей неосведомленности, не пользуется своими правами в полной мере. Результатом этого, с одной стороны, становится нарушение законных прав граждан со стороны недобросовестных управляющих и обслуживающих организаций, с другой - ненадлежащее содержание домов, поскольку граждане не готовы принимать участие в управлении своим имуществом и нередко пребывают в уверенности, что государство обязано взять на себя все заботы и расходы по содержанию и ремонту дома.
Количество многоквартирных домов, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытого конкурса, организованного органами местного самоуправления, на 01.01.2015 составляет 835 ед., или 20,7% от общего количества многоквартирных домов, что свидетельствует о недостаточно активном участии населения в управлении жилым фондом.
При этом следует отметить, что доля многоквартирных домов, относящихся к муниципальному жилищному фонду, управление которыми осуществляется управляющими организациями, выбранными по результатам открытого конкурса, составляет 29,5%.
В связи с этим, высокую актуальность имеют мероприятия по обеспечению граждан информацией, касающейся предоставления жилищно-коммунальных услуг, а также в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Также в плановом периоде необходимо завершить работы по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов города Тюмени, которые были начаты в рамках реализации муниципальной программы "Развитие жилищного фонда города Тюмени на 2012 - 2014 годы", утвержденной распоряжением Администрации города Тюмени от 14.11.2011 № 516-рк.
Работы по капитальному ремонту остальных многоквартирных домов города Тюмени будут проводиться в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области на 2015 - 2044 годы, утвержденной распоряжением Правительства Тюменской области от 15.12.2014 № 2224-рп.
В целях решения вышеуказанных проблем, препятствующих эффективному функционированию муниципального жилищного фонда города Тюмени, необходимо обеспечить повышение уровня технического состояния муниципального жилищного фонда города, создание условий для развития системы управления жилищным фондом и повышения активности граждан в управлении общим имуществом в многоквартирных домах.

III. Цели и задачи Программы

Стратегическая цель, на реализацию которой направлены мероприятия Программы:
"Улучшение жилищных условий и качества жизни населения" (согласно Жилищному кодексу Российской Федерации).
Цель Программы: Повысить уровень комфортности и безопасности условий проживания населения города Тюмени.

№ п/п
Задачи
Решаемые проблемы
Ожидаемый социально-экономический эффект
Сроки выполнения мероприятий
Ответственный (Участники)
1
2
3
4
5
6
Цель Программы: Повысить уровень комфортности и безопасности условий проживания населения города Тюмени
1.
Улучшить техническое состояние муниципального жилищного фонда города Тюмени
Неудовлетворительное техническое состояние значительной доли муниципального жилищного фонда города Тюмени
Снижение доли муниципального жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта
Улучшение условий проживания граждан, в т.ч. находящихся в трудной жизненной ситуации
В течение 2015 - 2019 годов
ДГХ (СТК, ДИО, УО)
2.
Создавать условия для развития системы управления жилищным фондом и повышения активности граждан в ее функционировании
Низкий уровень просвещенности и активности граждан в вопросах содержания и управления общим имуществом в многоквартирном доме
Повышение уровня осведомленности и активности граждан в вопросах содержания и управления общим имуществом многоквартирных домов
В течение 2015 - 2019 годов
ДГХ

Сокращения:
ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
СТК - МКУ "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства";
УО - управляющие организации, в управлении которых находятся многоквартирные дома (по согласованию).

IV. Основные показатели результативности
реализации Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Формула расчета
Необходимое направление изменений
<*>
Базовые значения
Плановые значения
Темпы прироста <**>
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
Nfin
Nplan
1
2
3
4
5
6
7
8.1
8.2
9.1
9.2
10.1
10.2
11.1
11.2
12
13
Цель: Повысить уровень комфортности и безопасности условий проживания населения города Тюмени
Показатели результативности выполнения задач программы
Задача 1: Улучшить техническое состояние муниципального жилищного фонда города Тюмени
1.
Доля муниципальных жилых помещений, требующих проведения капитального ремонта
%
Дснт = Sткр / Sобщ x 100, где:

Sткр - площадь муниципальных жилых помещений (квартир), требующих проведения капитального ремонта, тыс. кв. м (данные СТК);
Sобщ - общая площадь муниципальных жилых помещений (квартир), тыс. кв. м (данные формы федерального статистического наблюдения № 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде"). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДГХ

1,7
1,2
0,7
0,7
0,6
0,6
0,4
0,4
0,2
0,2
0,1
1100
2.
Доля муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты, требующих проведения капитального ремонта
%
Дупс = Nупс / Nмдук x 100, где:

Nупс - площадь муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты, требующих проведения капитального ремонта, тыс. кв. м (данные отдела по опеке, попечительству и охране прав детства города Тюмени);
Nмдук - общая площадь муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты, на начало года, тыс. кв. м (данные отдела по опеке, попечительству и охране прав детства города Тюмени) Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДГХ

Мониторинг показателя осуществляется с 2014 года
66,1
60,3
60,3
55,5
55,5
49,8
49,8
42,9
42,9
41,7
58,5
3.
Доля ветеранов и инвалидов ВОВ, получивших социальные выплаты на ремонт помещений, в которых они проживают
%
Дпсв = Nз / Nобщ x 100,

где:
Nз - количество ветеранов и инвалидов ВОВ (заявителей), получивших социальные выплаты на ремонт помещений, в которых они проживают (показатель рассчитывается нарастающим итогом с 2013 года по состоянию на конец отчетного периода), чел. (данные ДГХ);
Nобщ - общее количество ветеранов и инвалидов ВОВ, нуждающихся в социальных выплатах на ремонт жилых помещений, в которых они проживают по состоянию на 01.01.2013 (данные ДГХ). Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДГХ

26,7
50,4
73,5
73,5
83,7
83,7
83,7
83,7
83,7
83,7
83,7
66,1
Задача 2: Создавать условия для развития системы управления жилищным фондом и повышения активности граждан в ее функционировании
4.
Количество граждан, сотрудников УК, ТСЖ, ЖСК, посетивших мероприятия информационно-разъяснительного характера в сфере ЖКХ с участием ДГХ
чел.
При расчете показателя учитывается:
- количество человек, посетивших личный прием граждан директором ДГХ, его заместителем;
- количество человек, посетивших встречи руководителей структурных подразделений ДГХ с гражданами;
- количество человек, получивших методические рекомендации, направленные на повышение грамотности в сфере ЖКХ;
- количество человек, принявших участие в проведении "круглых столов", направленных на повышение грамотности населения в сфере ЖКХ.
Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет ДГХ

Мониторинг показателя осуществляется с 2015 года
273
273
1484
1484
1764
1764
2044
2044
2324
X

--------------------------------
<*> - увеличение значения показателя (прямой показатель); - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;
<**> - для прямого показателя, а также для показателя, необходимое направление изменений значения которого - "0", значение графы 13 рассчитывается по формуле (гр. 12 / гр. 7 x 100) - 100, %; для обратного показателя значение графы 13 рассчитывается по формуле (гр. 7 / гр. 12 x 100) - 100, %.

Сокращения:
ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
СТК - МКУ "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства";
УО - управляющие организации, в управлении которых находятся многоквартирные дома;
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.

Обоснование динамики плановых значений показателей
результативности реализации Программы

1. "Доля муниципальных жилых помещений (квартир, комнат), требующих проведения капитального ремонта".
2. "Доля муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты, требующих проведения капитального ремонта".
Динамика плановых значений показателей результативности N№ 1 - 2 обусловлена планируемым объемом выполнения мероприятий по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений.
3. "Доля ветеранов и инвалидов ВОВ, получивших социальные выплаты на ремонт помещений, в которых они проживают".
К концу 2016 года запланировано осуществить социальные выплаты на ремонт помещений более 1500 ветеранам и инвалидам ВОВ, состоящим в списке нуждающихся.
4. "Количество граждан, сотрудников УК, ТСЖ, ЖСК, посетивших мероприятия информационно-разъяснительного характера в сфере ЖКХ с участием ДГХ".
К концу 2019 года значение показателя запланировано на уровне свыше 2 300 человек за счет ежегодного увеличения количества мероприятий, направленных на информационно-разъяснительную работу для граждан в сфере ЖКХ.

V. Сроки реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на 2015 - 2019 годы.

VI. Финансовое обеспечение мероприятий Программы,
источники финансирования

Всего на выполнение мероприятий Программы потребуется 1 316 306,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 - 440 542,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 341 186,6 тыс. руб.;
бюджет Тюменской области: 99 355,6 тыс. руб.;
2016 - 275 416,2 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 168 486,2 тыс. руб.;
бюджет Тюменской области: 106 930,0 тыс. руб.;
2017 - 199 034,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 84 492,0 тыс. руб.;
бюджет Тюменской области: 114 542,0 тыс. руб.
2018 - 208 914,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 86 919,0 тыс. руб.;
бюджет Тюменской области: 121 995,0 тыс. руб.
2019 - 192 399,9 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
бюджет города Тюмени: 70 404,9 тыс. руб.;
бюджет Тюменской области: 121 995,0 тыс. руб.

VII. Организация управления реализацией Программы

7.1. Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими правовыми актами города Тюмени, определяющими механизм реализации муниципальных программ, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.
7.2. Департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени:
а) осуществляет выполнение мероприятий Программы;
б) готовит отчет о реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
в) несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение достижения плановых значений показателей в ходе реализации Программы;
г) осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы.
7.3. Система мероприятий Программы предусматривает участие:
а) департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени в части предоставления перечней жилых помещений для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным и непригодным для проживания;
б) МКУ "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства" в части осуществления функции технического надзора.
7.4. К выполнению мероприятий Программы на конкурсной основе могут также привлекаться сторонние организации в порядке, установленном действующим законодательством.





Приложение 1
к Программе

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА ТЮМЕНИ НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый социально-экономический эффект
Ответственный (Участники)
Срок реализации
Финансовые показатели, тыс. руб.
2015
2016
2017
2018
2019
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
2015
2016
2017
2018
2019
план по программе
утверждено в бюджете г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
I. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые непосредственно Администрацией г. Тюмени
1.1. Мероприятия, реализуемые в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций
1
Осуществлять определение необходимого объема работ по замене газовых и электрических плит с истекшим сроком эксплуатации в муниципальных жилых помещениях
Задача № 1
ДГХ (УО)
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
2
Осуществлять определение необходимого объема работ по переводу многоквартирных домов муниципального жилищного фонда с газобаллонных установок на сетевой газ
Задача № 1 показатель № 1
ДГХ (СТК)
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
3
Формировать перечень жилых помещений для проведения капитального ремонта, на очередной год
Задача № 1 показатели № 1, 2
ДГХ (ДИО)

> <


> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
4
Организовывать мероприятия по осмотру муниципальных жилых помещений на предмет соответствия установленным требованиям
Задача № 1 показатели № 1, 2
ДГХ (СТК)
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
5
Организовывать проведение мероприятий, в том числе издание методических рекомендаций, направленных на информационно-разъяснительную работу для граждан в сфере ЖКХ
Задача № 2 показатель № 4
ДГХ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
6
Организовывать размещение методических рекомендаций по актуальным аспектам деятельности, связанной с управлением многоквартирными домами, на официальном портале Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Задача № 2 показатель № 4
ДГХ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
7
Организовывать проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ
Задача № 2
ДГХ
>


<
> <
> <
> <
> <
X
X
X
X
X
X
X
X
X
1.2. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
I
Организовать работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства
Задача № 1; Показатель № 1; 2
ДГХ (СТК)
>


<
> <
> <
> <
> <
30968,7
36476,0 <*>
27261,2
27167,0
31578,0
31578,0
34005,0
34005,0
17490,9
1.
Организовать работы по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда
Задача № 1;
ДГХ (СТК)
>


<
> <
> <
> <
> <
14239,7
30081,0 <*>
11443,2
11349,0
15174,0
15174,0
17601,0
17601,0
17490,9
1.1
Организовать работы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в реестре муниципальной собственности:
>

<





133,0
18779 <*>
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.1.1
Большевиков, 15

>
<





133,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

разработать проектную документацию

>
<





133,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2
Организовывать работы по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений
Задача № 1; показатель
ДГХ (СТК)
>


<
> <
> <
> <
> <
8069,9
10000,0 <*>
10316,2
10222,0
13802,0
13802,0
16139,0
16139,0
17020,7
1.2.1
Квартира № 9 в жилом доме по ул. Камчатская, 113
>


<




531,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.2
Квартира № 416 в жилом доме по ул. Тульская, 8а
>


<




202,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.3
Квартира № 2 в жилом доме по ул. Камчатская, 111
>


<




673,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.4
Квартира № 67 в жилом доме по ул. Станционная, 26 в
>


<




403,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.5
Квартира № 107 в жилом доме по ул. Олимпийская, 21
>


<




79,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.6
Квартира № 64 в жилом доме по ул. Мира, 65 а
>


<




337,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.7
Квартира № 3 в жилом доме по ул. Дальняя, 5
>


<




254,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.8
Квартира № 12 в жилом доме по ул. Самарская, 15
>


<




245,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.9
Квартира № 92 в жилом доме по ул. 50 лет ВЛКСМ, 107
>


<




193,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.10
Квартира № 62 в жилом доме по ул. Карла Маркса, 121
№ 1 Задача № 1; показатель № 1
ДГХ (СТК)
>


<




130,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.11
Квартира № 33 в жилом доме по ул. Республики, 157


>


<




366,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.12
Комната № 216 в жилом доме по ул. Тульская, 8 а


>


<




115,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.13
Квартира № 11 в жилом доме по ул. Республики, 178


>


<




89,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.14
Квартира № 47 в жилом доме по ул. Максима Горького, 41 а


>


<




169,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.15
Квартира № 111 в жилом доме по пр. Шаимский, 9


>


<




235,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.16
Квартира № 122 в жилом доме по ул. Карла Маркса, 127


>


<




324,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.17
Квартира № 69 в жилом доме по ул. Рижская, 70


>


<




383,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.18
Квартира № 27 в жилом доме по ул. Жуковского, 28


>


<




163,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.19
Квартира № 76 в жилом доме по пр. Геологоразведчиков, 2


>


<




79,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.20
Комната № 427 в жилом доме по ул. Ставропольская, 1


>


<




121,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.21
Квартира № 14 в жилом доме по ул. Жуковского, 94


>


<




265,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.22
Квартира № 115 в жилом доме по ул. Харьковская, 69 а


>


<




234,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.23
Квартира № 40, ком. 6 в жилом доме по ул. Республики, 220


>


<




39,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.24
Квартира № 63 в жилом доме по ул. Революции, 1 а


>


<




273,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.25
Квартира № 90 в жилом доме по ул. Суходольская, 16
№ 1 Задача № 1; показатель № 1
ДГХ (СТК)
>


<




508,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.26
Квартира № 10 в жилом доме по ул. Таврическая, 13 б


>


<




220,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.27
Квартира № 14 в жилом доме по ул. Бабарынка, 1, корп. 11

>


<




409,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.28
Квартира № 5 в жилом доме по ул. Воровского, 25






> <



0,0
0,0
469,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.29
Квартира № 61 в жилом доме по ул. Текстильная, 7






> <



0,0
0,0
466,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.30
Квартира № 57 в жилом доме по ул. Севастопольская, 37






> <



0,0
0,0
465,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.31
Квартира № 6 в жилом доме по ул. Тюменская, 47 б






> <



0,0
0,0
448,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.32
Квартира № 67 в жилом доме по ул. Рижская, 43






> <



0,0
0,0
444,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.33
Квартира № 1 в жилом доме по ул. Пристанская, 3 а






> <



0,0
0,0
437,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.34
Квартира № 144 в жилом доме по ул. Малыгина, 82






> <



0,0
0,0
436,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.35
Квартира № 119 в жилом доме по ул. Одесская, 20






> <



0,0
0,0
446,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.36
Квартира № 4 в жилом доме по ул. Камчатская, 107






> <



0,0
0,0
432,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.37
Квартира № 5 в жилом доме по ул. Западносибирская, 10






> <



0,0
0,0
432,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.38
Квартира № 16 в жилом доме в мкр. Лесной, 6






> <



0,0
0,0
431,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.39
Квартира № 13 в жилом доме по ул. Рябиновая, 55
Задача № 1; показатель № 1
ДГХ (СТК)




> <



0,0
0,0
428,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.40
Квартира № 4 в жилом доме по ул. Камчатская, 84




> <



0,0
0,0
414,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.41
Квартира № 6 в жилом доме по ул. Магаданская, 15





> <



0,0
0,0
414,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.42
Квартира № 12 в жилом доме по ул. Камчатская, 67






> <



0,0
0,0
411,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.43
Квартира № 5 в жилом доме по ул. Камчатская, 111






> <



0,0
0,0
408,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.44
Квартира № 214 в жилом доме по ул. Шишкова, 16 корп. 1




>
<




315,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.45
Квартира № 41 в жилом доме по ул. Шишкова, 16 корп. 1




>
<




289,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.46
Квартира № 96 в жилом доме по ул. Станислава Карнацевича, 5




>
<




26,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.47
Квартира № 30г в жилом доме по ул. Олимпийская, 17




>
<




306,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.48
Квартира № 107 в жилом доме по ул. Станислава Карнацевича, 5





> <




80,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.49
Квартира № 2 в жилом доме по ул. Мелиораторов, 1






> <



0,0
0,0
417,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.50
Квартира № 4 в жилом доме по ул. Мелиораторов, 1






> <



0,0
0,0
417,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.51
Квартира № 43 в жилом доме по ул. Мелиораторов, 1






> <



0,0
0,0
416,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.52
Квартира № 98 в жилом доме по ул. Мелиораторов, 1






> <



0,0
0,0
413,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.53
Квартира № 518 в жилом доме по ул. Судостроителей, 38
Задача № 1; показатель № 1
ДГХ (СТК)




> <



0,0
0,0
253,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.54
Квартира № 104 в жилом доме по ул. Олимпийская, 21




> <



0,0
0,0
258,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.55
Квартира № 303 в жилом доме по ул. Олимпийская, 21




> <



0,0
0,0
257,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.56
Квартира № 9 в жилом доме по ул. Холодильная, 30




> <



0,0
0,0
450,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.57
Квартира № 815 в жилом доме по ул. Олимпийская, 34




> <



0,0
0,0
188,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.58
Квартира № 1, ком. 2 в жилом доме по ул. Харьковская, 85




> <



0,0
0,0
148,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.59
Квартира № 39 в жилом доме по ул. Парфенова, 28




> <



0,0
0,0
104,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.60
Организовывать работы по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений в 2017 году <**>





> <


0,0
0,0
0,0
0,0
13802,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2.61
Организовывать работы по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений в 2018 году <**>






> <

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
16139,0
0,0
0,0
1.2.62
Организовывать работы по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений в 2019 году <**>






> <

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
17020,7
1.3
Организовывать работы по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты <***>
Задача № 1; показатель № 2
ДГХ (СТК)


>
<
> <
> <
> <
> <
683,8
1302,0 <*>
1127,0
1127,0
1372,0
1372,0
1462,0
1462,0
470,2
1.3.1
Квартира № 1 в жилом доме по ул. Камчатская, 120
Задача № 1; показатель № 2
ДГХ (СТК)


>
<




683,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.2
Квартира № 1 в жилом доме по ул. Октябрьская, 9а






> <



0,0
0,0
465,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.3
Квартира № 169 в жилом доме по пр. Заречный, 10






> <



0,0
0,0
661,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3.4
Организовывать работы по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты в 2017 году







> <


0,0
0,0
0,0
0,0
1372,0
1372,0
0,0
0,0
0,0
1.3.5
Организовывать работы по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты в 2018 году








> <

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1462,0
1462,0
0,0
1.3.6
Организовывать работы по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты в 2019 году









> <
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
470,2
1.4
Организовать работы по проведению капитального ремонта муниципальных жилых помещений маневренного фонда
Задача № 1; показатель № 1
ДГХ (СТК)
>


<




5353,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.1
Квартира № 7 в жилом доме в мкр. Лесной, 5


>


<




574,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.2
Квартира № 42 в жилом доме по ул. Геологоразведчиков, 33


>


<




494,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.3
Квартира № 17 в жилом доме по ул. 30 лет Победы, 118


>


<




299,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.4
Квартира № 4 в жилом доме по ул. Камчатская, 98


>


<




557,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.5
Квартира № 61 в жилом доме по ул. Ватутина, 12
Задача № 1; показатель № 1
ДГХ (СТК)
>


<




402,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.6
Квартира № 186 в жилом доме по ул. Ленина, 57


>


<




402,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.7
Квартира № 1 в жилом доме по ул. Холодильная, 18


>


<




320,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.8
Квартира № 310 в жилом доме по ул. Муравленко, 15


>


<




344,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.9
Квартира № 20 в жилом доме по ул. Белинского, 18


>


<




335,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.10
Квартира № 12 в жилом доме по ул. Рылеева, 28


>


<




243,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.11
Квартира № 118 в жилом доме по ул. Ватутина, 10


>


<




271,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.12
Квартира № 74 в жилом доме по ул. Парфенова, 20


>


<




199,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.13
Квартира № 80 в жилом доме по ул. Жуковского, 28


>


<




161,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.14
Квартира № 112 в жилом доме по ул. Газовиков, 20


>


<




246,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.15
Квартира № 425 в жилом доме по ул. Олимпийская, 20


>


<




195,8
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.16
Квартира № 315 в жилом доме по ул. Бабарынка, 20 а


>


<




167,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1.4.17
Квартира № 85 в жилом доме по ул. Жуковского, 28


>


<




137,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
2.
Организовать работы по проведению капитального ремонта жилищного фонда Тюменской области
Задача № 1
ДГХ (СТК)
>


<
>

<

16729,0
6395,0
15818,0
15818,0
16404,0
16404,0
16404,0
16404,0
0,0
3
Предоставлять субсидии на реализацию мероприятий в сфере жилищного хозяйства
Задача № 1
ДГХ
>


<
> <



53115,6
43011,0
56416,0
56416,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.1
Предоставлять субсидии юридическим лицам, оказывающим услуги по содержанию и текущему ремонту жилых домов, признанных ветхими, входившими по состоянию на 01.01.2007 в реестр муниципальной собственности, а также многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции


>


<
> <



15104,3
5000,0
18593,0
18593,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.2
Предоставлять субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по вывозу жидких бытовых отходов от канализованных жилых домов города Тюмени, не подсоединенных к централизованной системе водоотведения, ранее находившихся в государственной собственности либо входивших по состоянию на 01.01.2006 в реестр муниципальной собственности города Тюмени


>


<
> <



38011,3
38011,0
36823,0
36823,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3.3.
Предоставлять субсидии на возмещение затрат по обеспечению многоквартирных домов города Тюмени средствами беспрепятственного доступа для лиц с ограниченными возможностями передвижения за счет средств бюджета города Тюмени






> <



0,0
0,0
1000,0 <****>
1000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4
Содержание муниципального жилищного фонда
Задача № 1
ДГХ
>


<
> <
> <
> <
> <
158154,4
16195,0
67825,0
67825,0
52914,0
52914,0
52914,0
52914,0
52914,0
5
Социальное обеспечение ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны на ремонт жилых помещений, в которых они проживают
Задача № 1 Задача № 2
Показатель № 3
ДГХ (СТК)
>


<
> <



30025,0
30025,0
16984,0
16984,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6
Организовывать предоставление субсидий на возмещение расходов управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов по капитальному ремонту многоквартирных домов города Тюмени
Цель Программы
ДГХ (СТК)
>


<




68824,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.1.
ул. 50 лет ВЛКСМ, 73


>


<




7181,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.2.
ул. А.Туполева, 10


>


<




1639,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

в целях возмещения затрат на обследование строительных конструкций


>


<




637,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

6.2
в целях возмещения затрат на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (не включая обследование состояния строительных конструкций)


>


<




1001,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.3.
ул. Дзержинского, 23
Цель программы
ДГХ (СТК)
>


<




1366,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.4.
ул. Куйбышева, 89


>


<




2957,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.5.
ул. Ленина, 57


>


<




4369,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.6.
ул. Луначарского, 38


>


<




1247,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.7.
ул. Республики, 220


>


<




2773,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.8.
ул. Строителей, 49


>


<




7786,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.9.
ул. Федюнинского, 5


>


<




3384,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.10.
ул. Холодильная, 13


>


<




8747,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

разработать проектную документацию


>


<




1050,3
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

организовать работы


>


<




7697,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.11.
ул. Черепанова, 70


>


<




23356,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
6.12.
ул. Харьковская, 69




> <





4014,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7.
Организовать инструментальное обследование конструктивных элементов (пол, потолок, стена) 30 жилых помещений по адресу: ул. 70 лет Октября, д. 4, с целью определения источника загрязняющих веществ (фенол, аммиак, формальдегид, хлористый водород)
Цель программы
ДГХ


>
<




98,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ИТОГО по Разделу I:
341186,6
125707,0
168486,2
168392,0
84492,0
84492,0
86919,0
86919,0
70404,9
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
341186,6
125707,0
168486,2
168392,0
84492,0
84492,0
86919,0
86919,0
70404,9
- средства бюджета Тюменской области:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
II. Мероприятия, разрабатываемые и реализуемые на уровне субъекта РФ, и федеральные программы, в которых Администрация г. Тюмени принимает участие
2.1. Мероприятия, требующие финансирования, в том числе капитального характера
1
Предоставлять гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
Задача № 2
ДГХ
>


<
> <
> <
> <
> <
91022,6
84044,0
98861,0
98861,0
106473,0
106473,0
113926,0
113926,0
113926,0
2
Организовывать предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг
Задача № 2
ДГХ
>


<
> <
> <
> <
> <
8333,0
8069,0
8069,0
8069,0
8069,0
8069,0
8069,0
8069,0
8069,0
ИТОГО по Разделу II:
99355,6
92113,0
106930,0
106930,0
114542,0
114542,0
121995,0
121995,0
121995,0
Источники финансирования:









- средства бюджета города Тюмени:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
- средства бюджета Тюменской области:
99355,6
98508,0
122748,0
122748,0
114542,0
114542,0
121995,0
121995,0
121995,0
ИТОГО по Программе:
440542,2
217820,0
275416,2
275322,0
199034,0
199034,0
208914,0
208914,0
192399,9
- средства бюджета города Тюмени:
341186,6
125707,0
168486,2
168392,0
84492,0
84492,0
86919,0
86919,0
70404,9
- средства бюджета Тюменской области:
99355,6
92113,0
106930,0
106930,0
114542,0
114542,0
121995,0
121995,0
121995,0

--------------------------------
Условные обозначения:
> - начало выполнения мероприятия;
< - завершение мероприятия
<*> на сумму, превышающую "план по программе", будут внесены изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете;
<**> перечень муниципальных жилых помещений на очередной финансовый год утверждается приказом ДГХ в конце текущего года;
<***> в жилых помещениях ремонтные работы будут выполняться в соответствии с потребностью, сформированной на очередной год, согласно времени заселения в данные жилые помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
<****> сумма будет уточнена по мере поступления заявок.

Сокращения:
ДГХ - департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени;
ДИО - департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени;
СТК - МКУ "Служба заказчика и технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства";
УО - управляющие организации, в управлении которых находятся многоквартирные дома (по согласованию).





Приложение 2
к Программе

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА
ТЮМЕНИ НА 2015 - 2019 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы
Развитие жилищного фонда города Тюмени на 2015 - 2019 годы
Разработчик муниципальной программы
Департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени
Участники муниципальной программы
Департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени, МКУ "Служба технического контроля за строительством (реконструкцией), ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства", управляющие организации (по согласованию)
Цель муниципальной программы
Повысить уровень комфортности и безопасности условий проживания населения города Тюмени
Задачи муниципальной программы
1. Улучшить техническое состояние муниципального жилищного фонда города Тюмени
2. Создавать условия для развития системы управления жилищным фондом и повышения активности граждан в ее функционировании
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2019 годы
Объем бюджетных ассигнований, в т.ч. источники финансирования мероприятий муниципальной программы
Всего на выполнение мероприятий муниципальной программы требуется 1316306,3 тыс. руб., в том числе по годам:
Финансовые показатели
2015
2016
2017
2018
2019
план по программе
утверждено в бюджете г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
предусмотрено в проекте бюджета г. Тюмени
план по программе
средства бюджета города Тюмени:
341186,6
125707
168486,2
168392
84492
84492
86919
86919
70404,9
средства бюджета Тюменской области:
99355,6
92113
106930,0
106930
114542
114542
121995
121995
121995
прочие источники:
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого:
440542,2
217820
275416,2
275322,0
1199034,0
199034,0
208914
208914
192399,9
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Снижение доли муниципального жилищного фонда, требующего проведения капитального ремонта
Снижение доли муниципальных жилых помещений (квартир, комнат), требующих проведения капитального ремонта
Снижение доли муниципальных жилых помещений, в которых проживают дети-сироты, требующих проведения капитального ремонта
Увеличение количества граждан, сотрудников УК, ТСЖ, ЖСК, принявших участие в обучающих семинарах, направленных на повышение грамотности населения в сфере ЖКХ


------------------------------------------------------------------