Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Тобольска от 02.06.2015 N 60 "О создании городской эвакуационной комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 60

О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Во исполнение статей 2, 8, 11 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и п. 2 ст. 11 Федерального закона 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и "Руководства МЧС России по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время", руководствуясь ст. 40, 44 Устава г. Тобольска, Администрация города постановляет:
1. Создать эвакуационную комиссию города для организации рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в военное время.
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города (приложение № 1).
3. Утвердить состав эвакуационной комиссии города (приложение № 2).
4. Утвердить функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии города (приложение № 3).
5. Для организации эвакуации населения города создать сборные эвакуационные пункты на базе учреждений и средних учебных заведений города (приложение № 4).
6. Председателю эвакуационной комиссии города (Зубова Я.С.) рекомендовать разработать функциональные обязанности членов комиссии.
7. Возложить на городскую эвакуационную комиссию обязанности по эвакуации населения города при чрезвычайных ситуациях мирного времени совместно с городской комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
8. Признать утратившим силу постановление администрации города Тобольска от 09.03.2006 № 5 "О создании городской эвакуационной комиссии".
9. Опубликовать постановление в газете "Тобольская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru). Приложение к постановлению разместить на информационных стендах в соответствии с постановлением администрации города Тобольска от 01.04.2015 № 24.
10. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

И.о. Главы администрации города
Я.С.ЗУБОВА





Приложение № 1

Утверждено
к постановлению
администрации города Тобольска
от 2 июня 2015 г. № 60

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Эвакуационная комиссия города (далее - комиссия) создается при главе администрации города в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в военное время и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации города.
1.2. Комиссия создается постановлением Главы администрации города заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава администрации города. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска".
1.4. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации города, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата, МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска".
1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и "Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

II. Основные задачи комиссии

В мирное время на комиссию возлагается:
2.1. Разработка МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" совместно со спасательными службами города плана эвакуации населения города, других необходимых документов и их ежегодное уточнение;
2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, спасательными службами города планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов;
2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону;
2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения города автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях города, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
2.7. Вести учет транспортных средств организаций города и распределять их между СЭПами для обеспечения перевозок населения города при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону;
2.8. Вести учет населения города и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;
2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях города;
2.10. Взаимодействие с объединенным военным комиссариатом (ОВК) города по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;
2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей города. Организация взаимодействия с эвакоприемными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам;
2.13. Организация проверок готовности объектовых эвакокомиссий, спасательных служб;
2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.15. контроль за приведением в готовность объектовых эвакокомиссий, проверка схем оповещения и связи;
2.16. уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации;
2.17. уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
2.18. организация подготовки к развертыванию городских СЭП;
2.19. организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее - ППЭ);
2.20. уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из города, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне;
2.21. контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП;
2.22. уточнение с объектовыми эвакокомиссиями города и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне;
2.23. организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).

С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.24. довести распоряжение и задачи на проведение эвакомероприятий до объектовых эвакокомиссий города;
2.25. ввести в действие план эвакуации населения города и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации);
2.26. установить непрерывное взаимодействие с объектовыми эвакокомиссиями города и транспортными организациями города;
2.27. организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы;
2.28. организовать постоянное взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских районов (в загородной зоне) по вопросам приема и размещения эваконаселения города;
2.29. организовать взаимодействие с объединенным военным комиссариатом города и соответствующими спасательными службами города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.

В ходе проведения эвакомероприятий:
2.30. руководство работой с объектовыми эвакокомиссиями города по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком;
2.31. организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города;
2.32. организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки;
2.33. организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения;
2.34. организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий;
2.35. постоянное взаимодействие и информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
2.36. организация вывоза в загородную зону материальных и культурных ценностей;
2.37. сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации главе администрации города (на пункт управления мероприятиями ГО города);
2.38. представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений);
2.39. организация совместной работы с эвакоприемными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.

При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.40. организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города по вопросам эвакуации населения;
2.41. организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города;
2.42. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.43. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города.
2.44. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.45. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.46. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.

III. Комиссия имеет право

3.1. Доводить постановления и распоряжения главы администрации города по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации города и организациям, расположенным на территории города, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации города, организаций, расположенных на территории города, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций города по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями города независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью объектовых эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях города с привлечением специалистов МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" и других организаций.

IV. Состав и структурные подразделения комиссии

4.1. Эвакуационную комиссию города возглавляет заместитель главы администрации города по социальным вопросам. Он несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени.
4.2. Заместителем председателя комиссии является заместитель главы администрации города, председатель комитета по инвестициям в области строительной деятельности, секретарем комиссии является ведущий специалист (по эвакуации) МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска".
4.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации города, других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций города.
4.4. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
- группа управления эвакуацией;
- группа оповещения и связи;
- группа организации и размещения эваконаселения;
- группа учета эваконаселения и информации;
- группа управления на маршрутах эвакуации;
- группа дорожного и транспортного обеспечения;
- группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей.
4.5. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" и утверждаются постановлением администрации города.
4.6. Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии, разрабатывает и подписывает председатель комиссии согласовываются с начальником МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска".
4.7. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.
4.8. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.

V. Порядок работы комиссии

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой администрации города.
Заседания комиссии проводятся один раз в полугодие и по необходимости в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, требующих отселения или эвакуацию людей.
5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии, подписывается председателем комиссии, согласовывается с начальником Управления по делам ГО и ЧС администрации города и утверждается Главой администрации города.
5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения Главы администрации города, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.





Приложение № 2

Утверждено
к постановлению
администрации города Тобольска
от 2 июня 2015 г. № 60

СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА

I. Группа управления

Председатель эвакуационной комиссии:
Зубова Яна Степановна - первый заместитель Главы администрации города
Заместитель председателя эвакуационной комиссии:
Саитбаталов Закир Сачитович - заместитель Главы администрации города, председатель комитета по инвестициям в области строительной деятельности
Секретарь эвакуационной комиссии:
Логинов Александр Игнатьевич - начальник отдела РХБЗ МКУ "Управление по ГО ЧС г. Тобольска"

II. Группа оповещения и связи

1. Колядич Николай Григорьевич - главный специалист комитета по физкультуре и спорту.
2. Дежурный телеграфист ОАО "Ростелеком" ТУЭС

III. Группа организации и размещения эваконаселения

1. Кулямина Нина Александровна - заместитель начальника управления социальной защиты населения.
2. Дзисяк Татьяна Владимировна - начальник отдела по потребительскому рынку, товаров и услуг администрации города.
3. Репетиев Владимир Иванович - советник Главы администрации г. Тобольска по вопросам здравоохранения.

IV. Группа учета эваконаселения

1. Глубоковских Елена Анатольевна - главный бухгалтер комитета по управлению имуществом администрации г. Тобольска.
2. Кирочкина Ольга Владимировна - начальник межрайонного отдела УФМС России по Тюменской области в г. Тобольске.
3. Цыцарев Валерий Альбертович - инженер по привлечению сил и подготовке МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска"

V. Группа дорожного и транспортного обеспечения

1. Духно Федор Евгеньевич - начальник отдела транспорта администрации города
2. Кравченко Оксана Владимировна - старший билетный кассир ж/д ст. Тобольск
3. Азанова Татьяна Семеновна - помощник начальника 2 отделения ОВК Тюменской области по г. Тобольску и Тобольскому району

VI. Группа управления на маршрутах эвакуации

1. Уразов Айдар Кабирович - старший инспектор направления мобилизации и мобилизационной подготовки МО МВД России "Тобольский"
2. Хилобок Николай Анатольевич - заместитель директора по безопасности движения Тобольского ПАТП
3. Агеева Елена Федоровна - секретарь административной комиссии администрации города

VII. Группа учета эвакуации материальных
и культурных ценностей

1. Жучкова Любовь Николаевна - главный хранитель музея-заповедника
2. Шумилова Наталья Федоровна - начальник отдела обеспечения сохранности государственного архива
3. Жукова Любовь Николаевна - заведующая хозяйством комитета по образованию





Приложение № 3

Утверждено
к постановлению
администрации города Тобольска
от 2 июня 2015 г. № 60

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОРОДСКОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Председатель городской эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработкой планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.
Председатель комиссии несет ответственность:
- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города в загородную зону;
- за организацию работы городской эвакуационной комиссии в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;
- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в загородную зону.
Председатель комиссии подчиняется главе администрации города, выполняет организационно-методические указания МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска".

Председатель комиссии обязан:

В мирное время:
1) организовывать и контролировать работу эвакуационной комиссии города и ее групп в соответствии с годовым планом;
2) организовать совместно с МКУ "Управление по ГОЧС г. Тобольска" (спасательными службами города) разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;
3) организовать работу комиссии по разработке (совместно с административными и хозяйственными органами, спасательными службами) планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону;
5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения города автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
6) организовать учет транспортных средств организаций города и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения города при его рассредоточении и эвакуации;
7) организовать учет населения города и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;
8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях города;
9) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;
10) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже двух раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
11) организовывать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии;
12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников эвакуационных органов объектов экономики;
13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях города, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне;
14) организовать взаимодействие с объединенным военным комиссариатом города по вопросам планирования и обеспечения и эвакомероприятий;
15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии;
16) изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения города;
17) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;
18) организовать проверки готовности эвакоорганов объектов экономики;
19) организовывать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию.

При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
20) организовывать контроль за приведением в готовность эвакуационных органов объектов экономики, проверку схем оповещения и связи;
21) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения;
22) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, объектовых эвакокомиссий по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;
23) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
24) организовать работу по подготовке к развертыванию городских СЭП;
25) организовывать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;
26) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями города) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения города, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в загородной зоне;
27) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП;
28) организовать работу комиссии по взаимодействию с объединенным военным комиссариатом города и спасательными службами города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
29) организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны;
30) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО);
31) доложить главе администрации города о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.

С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
32) прибыть к главе администрации города и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;
33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;
34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;
35) ввести в действие план эвакуации населения города (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;
36) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭПы;
37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с эвакоорганами объектов экономики и эвакоприемными комиссиями сельских районов;
38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с объединенным военным комиссариатом города и спасательными службами города;
39) доложить главе администрации города о начале эвакуации.

В ходе проведения эвакомероприятий:
40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у главы администрации города;
41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;
42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;
43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения;
45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприемными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения города;
46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материальных и культурных ценностей;
47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий - докладывать немедленно;
48) доложить главе администрации города об окончании эвакомероприятий.

При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
49) организовать оповещение и сбор членов комиссии;
50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города по эвакуации населения;
51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;
53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения города;
54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;
55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по чрезвычайным ситуациям, обеспечению пожарной безопасности города;
56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;
57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);
58) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.





Приложение № 4

Утверждено
к постановлению
администрации города Тобольска
от 2 июня 2015 г. № 60

ПЕРЕЧЕНЬ
СБОРНЫХ ЭВАКУАЦИОННЫХ ПУНКТОВ, СОЗДАВАЕМЫХ НА БАЗЕ
УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ГОРОДА

1. СЭП № 1 МАОУ "СОШ № 20", мкр. "Менделеево", тел. 36-13-17;
2. СЭП № 2 МАОУ "СОШ № 2", мкр. "Иртышский", тел. 33-23-96;
3. СЭП № 3 МАОУ "ООШ № 3", мкр. "Левобережье", тел. 33-11-75;
4. СЭП № 4 МАОУ "СОШ № 5", 6-й микрорайон, тел. 25-28-91;
5. СЭП № 5 филиал ФГБОУ ВПО "Тюменский государственный университет" в г. Тобольске (педколледж) ул. Знаменского, 52А, тел. 25-02-98;
6. СЭП № 6 ГАОУ СПО ТО "Тобольский медколледж им. В.Солдатова", ул. Ремезова, 24, тел. 24-66-20;
7. СЭП № 7 МАОУ "СОШ № 5", ул. Пушкина, 22, тел. 22-33-23;
8. СЭП № 8 МАОУ "СОШ № 1", ул. Ленина, 26, тел. 22-31-65;
9. СЭП № 9 МАОУ "СОШ № 14", мкр "Южный", тел. 22-11-73;
10. СЭП № 10 МАОУ "СОШ № 6", п. Сумкино, ул. Мира, 8, тел. 26-07-49;
11. СЭП № 11 МАОУ "СОШ № 7", 7-й микрорайон, тел. 25-28-87;
12. СЭП № 12 МАОУ "СОШ № 17", 7а микрорайон, тел. 39-48-66;
13. СЭП № 13 МАОУ "СОШ № 18", 9-й микрорайон, тел. 25-44-63;
14. СЭП № 14 МАОУ "СОШ № 4", 4-й микрорайон, тел. 25-28-83;
15. СЭП № 15 МАОУ "СОШ № 9", 4-й микрорайон, тел. 25-27-85;
16. СЭП № 16 МАОУ "СОШ № 16", 10-й микрорайон, тел. 25-06-81;
17. СЭП № 17 МАОУ "СОШ № 13", ул. Ремезова, 36, тел. 22-67-83;
18. СЭП № 18 МАОУ "СОШ № 12", 8-й микрорайон, тел. 25-06-99;
19. СЭП № 19 МАУК "Центр искусств и культуры", 6-й микрорайон, тел. 25-84-19;
20. СЭП № 20 ГАУК ТО "Тюменское концертно-театральное объединение" структурное подразделение Тобольский драматический театр, 4-й микрорайон, тел. 25-26-41.


------------------------------------------------------------------