Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 02.07.2015 N 44 "Об утверждении методики расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями культуры Ярковского муниципального района и нормативных затрат на содержание их имущества"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2015 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и доступности информации о предоставлении муниципальных услуг населению Ярковского муниципального района, на основании ст. 30, 43 Устава Ярковского муниципального района:
1. Утвердить Методику расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными автономными учреждениями культуры Ярковского муниципального района и нормативных затрат на содержание их имущества согласно приложению.
2. Отделу культуры администрации района разработать нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в соответствии с Методикой расчета.
3. Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.
4. Отделу информационных технологий администрации района опубликовать настоящее постановление в СМИ, постановление с приложением разместить на официальном сайте Ярковского муниципального района.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам.

Глава района
Е.Г.ЩУКИН





Приложение
к постановлению администрации
Ярковского муниципального района
от 2 июля 2015 г. № 44

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ ЯРКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ
ИМУЩЕСТВА

1. Методика расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание их имущества разработана в целях реализации абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает общие требования к порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом, исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, либо могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ.
3. Согласно положениям Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным, автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным, автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае если бюджетные и автономные учреждения оказывают муниципальные услуги (выполняют работы) сверх установленного муниципального задания за плату, нормативные затраты на содержание муниципального имущества в части уплаты налогов на имущество необходимо рассчитывать пропорционально доходам, полученным учреждениями от платной деятельности, и размеру субсидии.
В целях сохранения муниципального имущества, на базе которого учреждения осуществляют свою деятельность (независимо от того, какой объем услуг (работ) оказывается (выполняется) на базе такого имущества), часть субсидии на содержание имущества (например, в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату потребления электрической энергии, 50 процентов общего объема затрат на оплату потребления тепловой энергии, уплату налогов) необходимо рассчитывать прямым счетом, как гарантированную часть субсидии.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги.
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг;
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;
прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги.
Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги.
При определении нормативных затрат используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными стандартами и регламентами оказания муниципальных услуг.
Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:



- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги. При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:



- нормативное количество j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги с использованием j-й штатной единицы работников.
Также нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда могут рассчитываться как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги. Данный расчет проводится по каждому специалисту, участвующему в оказании соответствующей услуги, и определяется по формуле:



- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- норма рабочего времени, затрачиваемого d-м специалистом основного персонала на оказание i-й муниципальной услуги;
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам d-го специалиста из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда), непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги.
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:



- норма k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок использования k-го вида материального запаса.
При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов нормы расходования материального запаса определяются по формуле:



- нормативное количество k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги с использованием k-го вида материального запаса.
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:



- норма l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- стоимость l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы в соответствующем финансовом году;
- срок использования l-го вида ресурса.
При отсутствии утвержденных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:



- нормативное количество l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги с использованием l-го вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги рассчитываются по следующей формуле:



- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущества на оказание i-й муниципальной услуги в части затрат на коммунальные услуги;
- затраты на m-й вид коммунальных услуг, связанного с оказанием i-й муниципальной услуги;
- время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й муниципальной услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й муниципальной услуги.
Затраты на m-й вид коммунальных услуг имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:



- расчетная потребность в газе и ином виде топлива в соответствующем финансовом году;
- тариф, утвержденный нормативным документом, если установлено регулирование тарифов на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году;
- тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) на электроснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на муниципальном уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность электроэнергии в год по s-му тарифу на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) в соответствующем финансовом году;
- потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;
- тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на муниципальном уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность в горячей воде в соответствующем финансовом году;
- тариф на горячее водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на муниципальном уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность в холодном водоснабжении в соответствующем финансовом году;
- тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на муниципальном уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
- расчетная потребность в водоотведении в соответствующем финансовом году;
- тариф на водоотведение, утвержденный нормативным документом, принятым на муниципальном уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (в т.ч. затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги в части затрат на содержание недвижимого имущества;
- затраты на p-й вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-й услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги.
Затраты на p-й вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-й услуги, определяются по формуле:



- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- затраты на проведение текущего ремонта;
- затраты на содержание прилегающей территории;
- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
- площадь k-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. м площади k-го здания;
- площадь закрепленной прилегающей территории;
- цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади;
- планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году;
- площадь, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку;
- цена услуги обслуживания и уборки помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги;
- количество куб. м твердых бытовых отходов в год;
- цена вывоза 1 куб. м;
- количество лифтов;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта в год;
- площадь помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения;
- площадь помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м соответствующего помещения;
- площадь помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м соответствующих помещений;
- площадь здания (помещения);
- цена технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. м соответствующего здания (помещения).
Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги, рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
- затраты на r-й вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-й услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги.
Затраты на r-й вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-й услуги, определяются по формуле:



- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- планируемые затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
- планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- количество дизельных генераторных установок (ДГУ);
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год;
- количество датчиков системы газового пожаротушения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год;
- количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции;
- количество извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год;
- количество устройств в составе систем контроля и управления доступом;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
- количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
- количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги в части затрат на услуги связи;
- затраты на q-й вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-й услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги.
Затраты на q-й вид расходов на услуги связи, связанного с оказанием i-й услуги, определяются по формуле:



- затраты на абонентскую плату;
- количество телефонных номеров голосовой связи;
- ежемесячная цена одного местного телефонного соединения. Определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций;
№ - количество месяцев предоставления услуги;
- затраты на повременную оплату местных, междугородних телефонных соединений;
Q - количество телефонных номеров голосовой связи;
- продолжительность местных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи;
- цена минуты разговора при местных соединениях;
№ - количество месяцев предоставления услуги;
- продолжительность междугородних соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних соединениях по i-му тарифу;
- затраты на оплату услуг сотовой связи;
- количество номеров сотовой связи по i-й должности в соответствии с нормативами по обеспечению;
- ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер сотовой связи i-й должности в соответствии с нормативами по обеспечению;
- затраты на Интернет для планшетного компьютера;
- количество sim-карт по i-й должности, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению;
- ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-й должности, но не более размера, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению;
- затраты на Интернет;
- количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
- затраты на оплату иных услуг связи;
- цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги в части затрат на транспортные услуги;
- затраты на t-й вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-й услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги.
Затраты на t-й вид расходов на транспортные услуги, связанного с оказанием i-й услуги, определяются по формуле:



- затраты по договору на оказание услуг доставки грузов;
- планируемое к приобретению количество услуг доставки грузов в год;
- цена 1 услуги доставки груза;
- затраты на оплату услуг найма транспортных средств;
- планируемое к найму количество i-х транспортных средств;
- цена найма i-го транспортного средства в месяц;
№ - планируемое количество месяцев найма транспортного средства;
- затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
- планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
- среднее количество часов аренды транспортного средства;
- цена 1 часа аренды транспортного средства;
- затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно;
- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;
- цена проезда к месту нахождения учебного заведения.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й услуги рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги;
- годовой фонд оплаты труда u-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги.
Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-й услуги рассчитываются по формуле:



- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги в части прочих нормативных затрат;
- затраты на v-й вид прочих нормативных затрат, связанного с оказанием i-й услуги;
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги;
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги.





Приложение
к Методике расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры
Ярковского муниципального района и нормативных затрат на
содержание их имущества

ТАБЛИЦЫ
ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

Таблица 1. Расчет норм расхода ресурсов на оказание
муниципальной услуги

Наименование ресурса
Норма
Нормативное количество ресурса
Нормативное количество услуг
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2 = 3 / 4
3
4
5
1. Оплата труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги




















2. Материальные запасы/основные средства, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги




















3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги




























Таблица 2. Расчет нормативных затрат, непосредственно
связанных с оказанием муниципальной услуги

Наименование ресурса
Норма
Срок использования ресурса
Цена единицы ресурса
Нормативные затраты
Комментарий (обоснование количественных характеристик ресурсов)
1
2
3
4
5 = 2 * 4 / 3
6
1. Оплата труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги


















Итого гр. 1
x
x
x

x
2. Материальные запасы/основные средства, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги


















Итого гр. 2
x
x
x

x
3. Иные ресурсы, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги


















Итого гр. 3
x
x
x

x
ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3)

x



Таблица 3. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса
Объем
Тариф
Плановые затраты
Комментарий (обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик)
1
2
3
4 = 2 * 3
5
1. Коммунальные услуги















ИТОГО гр. 1
x
x

x
2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги















ИТОГО гр. 2
x
x

x
3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги















ИТОГО гр. 3
x
x

x
4. Услуги связи















ИТОГО гр. 4
x
x

x
5. Транспортные услуги



















ИТОГО гр. 5
x
x

x
6. Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала















ИТОГО гр. 6
x
x

x
7. Прочие ресурсы (затраты)















ИТОГО гр. 7
x
x

x





ВСЕГО (гр. 1 + гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)

x



Таблица 4. Расчет нормативных затрат
на общехозяйственные нужды

Наименование ресурса
Плановые затраты
Общее полезное время использования имущественного комплекса
Норма времени использования имущественного комплекса на оказание муниципальной услуги
Стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Комментарий (обоснование количественных характеристик)
1
2
3
4
5 = 2 / 3
6 = 2 / 3 * 4
7
1. Коммунальные услуги






2. Содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги






3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальной услуги






4. Услуги связи






5. Транспортные услуги






6. Оплата труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала






7. Прочие ресурсы (затраты)






ИТОГО
x
x
x


x



Таблица 5. Расчет нормативных затрат на оказание услуги

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Нормативные затраты на оказание услуги
ОТ1
МЗ
ИНЗ
КУ
СНИ
СОЦДИ
УС
ТУ
ОТ2
ПНЗ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12 = 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11







































Таблица 6. Расчет нормативных затрат на содержание имущества

Гр. 1 Коммунальные ресурсы
Объем
Тариф
Коэффициент платные услуги
Плановые затраты
1
2
3
4
5 = 2 * 3 * 4
Электроэнергия (10%)


1

Тепловая энергия (50%)


1

Итого гр. 1
x
x
x

Гр. 2 Налоги
Налогооблагаемая база
Ставка налога, %
Коэффициент платные услуги
Плановые затраты
Земельный налог




Налог на имущество




Итого гр. 2
x
x
x

Нормативные затраты на содержание имущества (гр. 1 + гр. 2)



------------------------------------------------------------------